НОВОСТИ
09.10.2024 10:21
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Россияне перестали планировать отпуск, собираясь в Сочи, Санкт-Петербург или Казань
Большинство туроператоров отмечает в 2015 году отсутствие раннего бронирования, туры продаются максимально на две недели вперед.
Глава Сочи Анатолий Пахомов сообщил, что с 2015 года российских туристов было на 6% больше чем за аналогичный период прошлого года, — 4,7 млн человек. По его словам, в пляжный сезон город посетило 3 млн гостей с показателем средней загрузки здравниц 94%, передает ТАСС.
В Сочи Новый 2015 год встречали около 200 тысяч туристов, из них большинство выбрали отдых на горнолыжных комплексах. На начало этого года средняя загрузка отелей и пансионатов Сочи составляла более 70%, гостиницы в горах были заполнены на 100%.
Встретить 2016 год за рубежом большинство российских туристов планируют в таких странах как Италия, Чехия, Германия, Испания, Финляндия, Польша, Таиланд, Австрия, Белоруссия и Латвия. После отмены полетов в Египет самым популярным пляжным новогодним направлением стал Таиланд. На таиландских курортах россияне проведут в среднем 12 ночей, сообщает портал Oktogo.ru.
По данным туроператоров, стоимость двух- и трехдневных туров на Новый год в Красную Поляну на фоне ситуации со спадом зарубежного туризма не увеличилась.
Встреча Нового года на Красной Поляне обойдется в 43-85 тысяч рублей на двоих за три дня, в цену входит не только проживание, горнолыжные трассы, но и праздничный банкет.
Согласно выводам Исследовательского Центра Института МИРБИС, треть россиян проведет новогодние праздничные дни в России, пишет “Российская газета”.
Турами в Сочи, Санкт-Петербург, Москву, Казань, Карелию и Калининград заинтересовались почти 37% россиян. Второй по популярности является Европа, отпраздновать Новый год и Рождество в Праге, Вене, Будапеште, Барселоне, Риге или Хельсинки планирует около 29% соотечественников.
На третьем месте Таиланд, ОАЭ, остров Бали, Вьетнам и Шри-Ланка, которые являются альтернативой Египту.
Четвертое место занимают туры в Австрию, Андорру, Швейцарию.
По словам руководителя программы «MBA-менеджмент гостеприимства» Института МИРБИС Светланы Кудряшевой, несмотря на сложную экономическую ситуацию, российские туристы премиум-сегмента не собираются менять своих предпочтений, и по-прежнему планируют выбирать отдых высокого уровня.
Большинство туроператоров отмечает в этом году отсутствие раннего бронирования, туры продаются максимально на две недели вперед.
Комментарии