НОВОСТИ
Главный судмедэксперт Оренбургской области задержан за незаконный бизнес
sovsekretnoru

РФ направила в комиссию по расследованию крушения Boeing 24 вопроса

РФ направила в комиссию по расследованию крушения Boeing 24 вопроса 25.09.2014

Россия направила в Международную комиссию по расследованию катастрофы Boeing-777, потерпевшего крушение в Донецкой области, письмо с перечнем вопросов. В минувший вторник Нидерланды опубликовали предварительный доклад о катастрофе. Эксперты подтвердили, что самолет развалился в полете.

Россия направила в Международную комиссию по расследованию катастрофы Boeing-777, потерпевшего крушение в Донецкой области, письмо с перечнем вопросов, сообщается на сайте Росавиации.
 
«Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта — уполномоченный представитель Российской Федерации для участия в расследовании обстоятельств и причин катастрофы самолета Boeing-777 авиакомпании «Malaysian airlines» Олег Сторчевой направил в Международную комиссию по расследованию письмо с перечнем сохраняющихся вопросов, которые необходимо прояснить в ходе дальнейшего расследования», — говорится в сообщении.
 
В письме содержится 24 пункта с вопросами, которые должны быть изучены для дальнейшего расследования катастрофы. В частности указана необходимость проведения анализа повреждённых частей самолета. Кроме того, необходимо начать поиск поражающих элементов на месте крушения авиалайнера. Нужно провести патологоанатомические экспертизы погибших при катастрофе пассажиров и членов экипажа. Необходимо изучить переговоры экипажа внутри кабины по записям внутреннего микрофона, получить и проанализировать информацию о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта на востоке Украины и в месте падения самолета, сведения о наличии и расходе всех зенитных ракетных комплексов Украины.
 
Необходимо изучить записи переговоров органов обслуживания воздушного движения Украины с экипажами воздушных судов и со смежными пунктами управления воздушным движением, переговоры пилотов военных самолетов с военным сектором и между собой в районе вооруженного конфликта и места падения самолета. Для расследования также нужна информация о поступавших указаниях органам организации воздушного движения Украины от авиационной администрации Украины в связи с ограничениями на использование воздушного пространства (издание НОТАМ) в районах Донецка и Луганска, а также об установленных при этом процедурах взаимодействия с экипажами воздушных судов и органами ПВО Украины. Нужны свидетельства экипажей воздушных судов, пролетавших в день авиакатастрофы в аналогичном районе, о возможных помехах в работе бортового и наземного навигационного оборудования.
 
В части исследования бортовых самописцев требуется завершить анализ данных устройств DFDR  и CVR, обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и траекторные параметры.
 
Напомним, Boeing-777 следовавший рейсом из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области 17 июля. В результате авиакатастрофы погибли 298 человек.
 
В минувший вторник Нидерланды опубликовали предварительный доклад о катастрофе. Эксперты подтвердили, что самолет развалился в полете из-за «структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов», однако источник этих объектов пока не установлен.


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку