Производители отечественных компьютеров надеются увеличить продажи за счет падения рубля

Производители отечественных компьютеров надеются увеличить продажи за счет падения рубля 14.01.2015

Покупателям, в связи с обвалом рубля, многие модели иностранных компьютеров стали недоступны. По словам руководителя российского разработчика ПК MicroXperts Антона Кофанова, «локализованное производство и прямые контрактные поставки позволят российским производителям оставаться более конкурентоспособными по цене», отчего продажи увеличатся.

 
Специалисты прогнозируют в начале 2015 года снижение компьютерных поставок в России на 40%, в то время как мировые поставки персональных компьютеров и ноутбуков, снижавшиеся на протяжении трех лет, на сегодняшний день почти стабилизировались, пишет «Коммерсантъ». 
 
Покупателям, в связи с обвалом рубля, многие модели иностранных компьютеров стали недоступны. По данным исследовательского агентства IDC, мировые поставки компьютеров в 2014 году уменьшились всего на 2,1%, до 308,6 млн штук. Лидером является корейская компания Lenovo, которая занимает 19,2% рынка, второе место занимает HP, а третье — Dell. 
 
Российский рынок компьютеров, который и ранее сокращался быстрее мирового, в конце 2014 года стал падать еще стремительнее. 
 
Как пишет издание со ссылкой на генерального директора российского представительства Lenovo Александра Катаева, компьютерные поставки в Россию в четвертом квартале упали более чем на 30% по сравнению с 2013 годом. По его прогнозам, в 2015 году все будет зависеть от экономической ситуации в стране. Тем не менее, по его словам, ажиотажный спрос на технику перед новым годом, помог распродать ритейлерам запасы.
 
«Российские потребители в связи с падением курса рубля теперь вынуждены покупать за те же деньги, что и раньше, устройства с меньшей производительностью и функциональностью», — сказал Катаев.
 
По словам руководителя российского разработчика ПК MicroXperts Антона Кофанова, «локализованное производство и прямые контрактные поставки позволят российским производителям оставаться более конкурентоспособными по цене», отчего продажи увеличатся.
 
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку