НОВОСТИ
На предприятиях Казани и Нижнекамска массово эвакуируют сотрудников
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
99268
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
30753
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
30845
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
33630
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
31847
sovsekretnoru
Продукты в России после новогодних праздников подорожают на 15%

Продукты в России после новогодних праздников подорожают на 15%

продукты в россии после новогодних праздников подорожают на 15% 16.12.2014

Розничные сети прогнозируют рост цен на продукты в первое полугодие 2015 года на 15%, сообщил исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов. По его словам, основные закупки, которые ориентированы на этот год, уже произошли и они не смогут оказать давление на продовольственные товары.

 
Розничные сети прогнозируют рост цен на продукты после новогодних праздников года на 15%. Об этом рассказал исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов, передает ТАСС.
 
«Мы пока прогноз не меняем. Первое полугодие 2015 года — это рост цен в среднем на все продовольствие в рамках 14,5-15%. По итогам текущего года это 20-25%. Может быть, в конце года прогноз скорректируется с учетом нового резкого изменения стоимости рубля», — говорит он.
  
По его словам, основные закупки, которые ориентированы на этот год, уже произошли и они не смогут оказать давление на продовольственные товары.
 
«Но в следующем году ситуация зависит от того, по какой стоимости пойдут новые закупки. Увеличиваться цена будет по всем сегментам, потому что торговые сети ежедневно получают уведомления от поставщиков о повышении цен. Большинство российских компаний уже заявило о том, что их запасы подходят к концу и они начинают новые закупки», — отмечает Карпов.
 
Как пишут “Известия”, директор по внешним связям эконом-ретейлера «Дикси» Екатерина Куманина рассказала, что сеть получает от поставщиков обращения об изменении закупочных условий, но «каждое из них является предметом анализа и переговоров с целью исключения спекулятивной составляющей». По ее словам, ретейлер должен сам отличать, где повышение цен является объективной необходимостью, а где поставщики пробуют пользоваться нестабильной ситуацией.
 
Куманина подчеркнула, что ретейл не готов сразу принимать новые закупочные предложения от поставщиков, поскольку сети хотели бы сдержать цены, и пока с поставщиками удается договориться.
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку