НОВОСТИ
26.07.2024 17:00
Уголовное дело против коррупционеров из «Всероссийского общества глухих» передано в суд
736
26.07.2024 15:00
Суд отправил в СИЗО бывшего замминистра обороны генерала армии Дмитрия Булгакова
373
25.07.2024 22:00
В Дагестане неизвестные забаррикадировались в жилом доме и угрожают его взорвать
641
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Продукты в России после новогодних праздников подорожают на 15%
![продукты в россии после новогодних праздников подорожают на 15% продукты в россии после новогодних праздников подорожают на 15%](/upload/iblock/360/ria_vladimir_astapkovich_copy%281418733997_1487615458%29.jpg)
Розничные сети прогнозируют рост цен на продукты в первое полугодие 2015 года на 15%, сообщил исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов. По его словам, основные закупки, которые ориентированы на этот год, уже произошли и они не смогут оказать давление на продовольственные товары.
Розничные сети прогнозируют рост цен на продукты после новогодних праздников года на 15%. Об этом рассказал исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов, передает ТАСС.
«Мы пока прогноз не меняем. Первое полугодие 2015 года — это рост цен в среднем на все продовольствие в рамках 14,5-15%. По итогам текущего года это 20-25%. Может быть, в конце года прогноз скорректируется с учетом нового резкого изменения стоимости рубля», — говорит он.
По его словам, основные закупки, которые ориентированы на этот год, уже произошли и они не смогут оказать давление на продовольственные товары.
«Но в следующем году ситуация зависит от того, по какой стоимости пойдут новые закупки. Увеличиваться цена будет по всем сегментам, потому что торговые сети ежедневно получают уведомления от поставщиков о повышении цен. Большинство российских компаний уже заявило о том, что их запасы подходят к концу и они начинают новые закупки», — отмечает Карпов.
Как пишут “Известия”, директор по внешним связям эконом-ретейлера «Дикси» Екатерина Куманина рассказала, что сеть получает от поставщиков обращения об изменении закупочных условий, но «каждое из них является предметом анализа и переговоров с целью исключения спекулятивной составляющей». По ее словам, ретейлер должен сам отличать, где повышение цен является объективной необходимостью, а где поставщики пробуют пользоваться нестабильной ситуацией.
Куманина подчеркнула, что ретейл не готов сразу принимать новые закупочные предложения от поставщиков, поскольку сети хотели бы сдержать цены, и пока с поставщиками удается договориться.
Комментарии