НОВОСТИ
Бывшего схиигумена Сергия посадили в колонию на три с половиной года
sovsekretnoru

Причиной аварии в метро летом 2014 года стала погоня за выгодой в ущерб безопасности пассажиров

Причиной аварии в метро летом 2014 года стала погоня за выгодой в ущерб безопасности пассажиров 16.06.2015

Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин сообщил, что по делу о крупнейшей катастрофе в столичном метро предъявлено обвинение еще 6 сотрудникам подземки.

 
Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин сообщил, что по делу о крупнейшей катастрофе в столичном метро предъявлено обвинение еще 6 сотрудникам подземки, передает РИА “Новости”.
 
«В настоящее время уже предъявлены обвинения в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ начальнику Службы пути ГУП «Московский метрополитен» Юрию Сильянову, его заместителю Валерию Малышеву, начальнику 3 дистанции пути Службы пути ГУП «Московский метрополитен» Николаю Мельникову, его заместителю Анатолию Казанцеву, а также осуществлявшим обход пути монтерам пути 3 дистанции пути ГУП «Московский метрополитен» Юрию Шеянову и Наталии Веденеску», — сказал представитель СК РФ.
 
15 июля прошлого года на перегоне станций «Парк Победы» — «Славянский бульвар» произошла крупнейшая за всю историю столичного метро катастрофа. После резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов, погибли 24 человека, еще 188 получили ранения.
 
По словам Маркина, одной из причин аварии стало «фактическое «сращивание» ряда лиц из числа руководства ГУП «Московский метрополитен» с представителями строительных организаций, осуществлявших работы на объектах метрополитена, с целью извлечения личной выгоды вопреки безопасности пассажиров», передает ТАСС
 
К аварии, как отметил представитель Следственного комитета, привели системные нарушения, допущенные работниками метрополитена и подрядных строительных организаций.
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку