НОВОСТИ
21.03.2025 20:05
Депутат Вегнер предложил отрезать пенисы мужчинам, от которых дамы сделали аборт
305
21.03.2025 17:05
Режиссер Иван Вырыпаев и бывший участник группы "Король и шут" Александр Балунов включены в реестр иноагентов
673
21.03.2025 16:35
Центробанк предупредил о возможности повышения ключевой ставки. Что ответила Набиуллина?
341
21.03.2025 08:30
Ресторан Собчак и Пинского обязали снять вывеску и выплатить 1 млн рублей за нарушение прав на товарный знак
872
20.03.2025 15:45
Модель Ковальчук изнасиловали до полусмерти и выкинули после вечеринки у шейха
1235
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Причиной аварии в метро летом 2014 года стала погоня за выгодой в ущерб безопасности пассажиров

Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин сообщил, что по делу о крупнейшей катастрофе в столичном метро предъявлено обвинение еще 6 сотрудникам подземки.
Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин сообщил, что по делу о крупнейшей катастрофе в столичном метро предъявлено обвинение еще 6 сотрудникам подземки, передает РИА “Новости”.
«В настоящее время уже предъявлены обвинения в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ начальнику Службы пути ГУП «Московский метрополитен» Юрию Сильянову, его заместителю Валерию Малышеву, начальнику 3 дистанции пути Службы пути ГУП «Московский метрополитен» Николаю Мельникову, его заместителю Анатолию Казанцеву, а также осуществлявшим обход пути монтерам пути 3 дистанции пути ГУП «Московский метрополитен» Юрию Шеянову и Наталии Веденеску», — сказал представитель СК РФ.
15 июля прошлого года на перегоне станций «Парк Победы» — «Славянский бульвар» произошла крупнейшая за всю историю столичного метро катастрофа. После резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов, погибли 24 человека, еще 188 получили ранения.
По словам Маркина, одной из причин аварии стало «фактическое «сращивание» ряда лиц из числа руководства ГУП «Московский метрополитен» с представителями строительных организаций, осуществлявших работы на объектах метрополитена, с целью извлечения личной выгоды вопреки безопасности пассажиров», передает ТАСС.
К аварии, как отметил представитель Следственного комитета, привели системные нарушения, допущенные работниками метрополитена и подрядных строительных организаций.
Комментарии