Мошенники вновь нашли брешь в системе самообслуживания Сбербанка

Мошенники вновь нашли брешь в системе самообслуживания Сбербанка 20.05.2019

Они воруют деньги с помощью платежных терминалов.

«Совершенно секретно»: Участились жалобы клиентов Сбербанка на хищение их средств с помощью платежных терминалов, сообщает «Коммерсант».

По данным СМИ, преступники проводят в терминале операцию, не вставляя пластиковую карту. Они не завершают операцию и отходят от терминала. Если в течение 90 секунд другой клиент подойдет и вставит карту, то деньги спишутся в счет той же операции, что провел злоумышленник.

РИА Новости со ссылкой на Сбербанк сообщает, что кредитная организация надежно защитила системы самообслуживания. В Сбербанке советуют внимательно читать информацию на экране банкомата, а также смотреть по сторонам на наличие подозрительных лиц вокруг.

 — В целях безопасности мы рекомендуем нашим клиентам внимательно ознакомиться с информацией на экране банкомата, а также обратить внимание на наличие поблизости подозрительных лиц. В случае сомнений, лучше отказаться от проведения операции и проинформировать банк по телефону 900, — отметил представитель Сбербанка.

Эксперты по кибербезопасности утверждают, что этот вид мошенничества давно распространен. Людей удается обманывать, поскольку они сами ошибаются по невнимательности. Специалисты утверждают, что Сбербанк без труда изменит этот процесс для защиты своих клиентов.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку