Кремль задумался о создании системы учета просмотров контента в интернете
Появится также реестр показов рекламы.
«Совершенно секретно»: Сотрудники администрации президента РФ и профильным ведомств рассматривают возможность запуска единой государственной системы учета просмотров контента и показов рекламы в российском сегменте интернета.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источник.
В настоящее время рекламодатели используют данные площадок, чтобы проанализировать аудиторию, которая кликает на баннеры и ролики в интернете. Кроме того, в этом им помогают счетчики «Яндекса» и Google. Это приводит к тому, что рекламодатели получают неполные данные. Чиновники решили искоренить эту проблему.
Как отметил замминистра связи Алексей Волин, новая система оценки нужна стране. Таким сервисом будут пользоваться рекламодатели и производители контента.
Глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что сейчас компании, которые хотят разместить рекламу, вынуждены иметь дело с разрозненными данными. Он также признал, что эта информация не проходит аудит.
Источники отметили, что новая система позволит решить три задачи. Например, государство поймет, какой контент смотрят россияне. Оно также определит наиболее влиятельные интернет-ресурсы.
Кроме того, это даст возможность оценить показы российского видеоконтента. Речь идет о сериалах и программах российских телеканалов.
Наконец, государство хочет отслеживать рекламу для более точного налогообложения.
Комментарии