НОВОСТИ
СК сообщил о задержании заместителя Шойгу по подозрению в получении крупной взятки
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
94615
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
25710
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
26126
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
28843
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
27069
sovsekretnoru
Керченский мост рассчитан на 9-балльное землетрясение и 100 лет службы

Керченский мост рассчитан на 9-балльное землетрясение и 100 лет службы

керченский мост рассчитан на 9-балльное землетрясение и 100 лет службы 30.06.2015

Мост через Керченский пролив рассчитан на 100 лет службы, пропускная способность моста на 2018 год - 14 тысяч автомобилей в день, а перспективная пропускная способность на 2034 год - 40 тысяч машин.

 
Мост через Керченский пролив рассчитан на 100 лет службы, пропускная способность моста на 2018 год — 14 тысяч автомобилей в день, а перспективная пропускная способность на 2034 год — 40 тысяч машин. Об этом заявил руководитель проектной организации «Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман, передает РИА “Новости”.
 
«Мы смотрим на много лет вперед. Например, интенсивность движения по автодорожному мосту рассчитана на 2035 год. Есть специальные методики подсчетов, по которым делается прогнозный расчет и проектирование с учетом прогнозного движения на много-много лет вперед», — сказал он.
 
Автодорожный и железнодорожный мосты, по его словам, будут расположены на параллельных осях в одном коридоре. Длина пролетов в основном будет по 55 и 63 метра. Фарватер будет перекрыт арочным пролетным строением длиной 227 метров. 
 
«Основная сложность — это масштабность задачи: построить мост в сроки, которые определены постановлением правительства. Надо до конца 2018 года спроектировать и построить огромное сооружение с автомобильной и железнодорожной составляющими. Очень большой объем в непростых геологических условиях. Там еще и экологические требования очень высокие — важно не повредить особо охраняемые природные территории. Это все учитывалось при проектировании: мы оценивали риски, минимизировали воздействие», — сказал Рутман.
 
По его словам, фундамент рассчитан на землетрясение в 9 баллов, хотя такое сильное землетрясение в данном регионе маловероятно. 
 
«Но мы рассчитываем проект по максимально возможным воздействиям», — сказал он.
 
По условиям госконтракта, проведение инженерных изысканий и разработку проекта моста через Керченский пролив для направления в «Главгосэкспертизу» должны были завершить до 30 июня. 
 
По словам Рутмана, экспертиза по закону занимает 2 месяца. Представитель «Главгосэкспертизы России» уточнил РБК, что у ведомства есть 60 дней, чтобы рассмотреть проект. Он добавил, что эксперты рассмотрят проект в установленные сроки.
 
ФКУ Упрдор «Тамань», подведомственное Росавтодору, видело проектную документацию и согласовало ее, сообщил агентству представитель ведомства. Он отметил, что строительство начнется после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и утверждения проекта заказчиком. На утверждение проекта, прошедшего экспертизу, у Росавтодора, согласно госконтракту, есть 5 дней.
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку