Из каждого утюга. Смольный увеличит рекламу контрактной службы на улице и в общественном транспорте

Сотни городских билбордов в ближайшие месяцы разместят информацию о том, как здорово служить по контракту в российской армии и что это настоящая мужская работа. Согласно медиаплану городской администрации, в июне и июле в Петербурге на 553 тумбах, экранах и дисплеях можно будет увидеть информацию об этом. Ещё 200 площадок заполнят рекламой контрактной службы в августе. Затем вплоть до декабря напоминание о контракте будет на 553 билбордах. Для сравнения — в апреле и в мае реклама висела на 254 и 359 площадках. За один выход из дома на небольшую прогулку по району петербуржцы как минимум один раз видели напоминание о спецоперации. И ещё одна цифра для понимания масштаба: в 2017 году город разыграл порядка 9 тысяч рекламных площадей между рекламными операторами с правом аренды на 10 лет.
Если выход из дома будет сопровождаться ещё поездкой на общественном транспорте, то и там горожанина настигнет это напоминание. 1500 стикеров с рекламой контрактной службы, согласно плану, должны висеть в вагонах метро. На каждой станции в рамках аудиорекламы должны сообщать о наборе. В трамваях и троллейбусах для рекламы армии задействуют 1800 экранов. В автобусах — 2870 медиапанелей. И даже если человек решит уехать из Петербурга, то всё равно напоследок ему придётся вспомнить о «мужской работе»: 10 плакатов повесят на 5 железнодорожных вокзалах, по одному — на 4 автовокзалах. Ещё 20 плакатов разместят в аэропорту Пулково.
Общая сумма закупки — 172,2 млн рублей. Победителями стали городские операторы наружной рекламы.
Кроме того, комитет по печати объявил конкурс на
Также интернет-рекламу увидят пользователи городской сети Wi-Fi в трех районах Санкт- Петербурга: Центральном, Петроградском и Василеостровском.
Чтобы о том, как здорово служить, не забыли ещё и журналисты, медиапланом предусмотрено ежемесячно
Напоминать о контрактной армии и полагающихся льготах будут и на городских мероприятиях. Например, на прошедшем концерте «Классика на Дворцовой» в честь Дня города должны были раздать три тысячи листовок, а на Фестивале мороженого — двадцать тысяч. Очевидцы рассказали «Фонтанке», что и правда на Дворцовой в эти выходные видели волонтёров, которые когда-то помогали развозить лекарства в ковид. Теперь они распространяли листовки с изображением военных. Примечательно, что на концерт были приглашены и те, кто уже прошел через военную службу: среди зрителей были безногие молодые мужчины на костылях.
Фото: t.me/mod_russiaУважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»! Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене. Там все самое интересное.
____________________
Читайте в новом номере газеты «Совершенно секретно»:
КАК ПОСЕЕМ, ТАК И ПОЖНЕМ... Проблемы отечественного сельхозмашиностроения в связи с новыми вызовами и в условиях санкций
АРМЕНИЯ И АЗЕРБАЙДЖАН: ШАГ К УРЕГУЛИРОВАНИЮ Ереван согласился отдать Нагорный Карабах под контроль Баку. Но смогут ли стороны реализовать договорённости на земле?
ВЫБОРЫ В ТУРЦИИ: КТО ЗА КОГО? Перед лицом одних и тех же проблем Эрдоган и Кылычдароглу предлагают принципиально различающиеся решения и опираются на разные слои общества
Комментарии