НОВОСТИ
32 дрона ВСУ попытались атаковать Москву. Есть пострадавшие
ЭКСКЛЮЗИВЫ
sovsekretnoru
Иностранные компании зарабатывают миллиарды на больных игроманией россиянах

Иностранные компании зарабатывают миллиарды на больных игроманией россиянах

иностранные компании зарабатывают миллиарды на больных игроманией россиянах 12.12.2014


Оборот российского игрового рынка, в 2014 году, достиг 1,14 млрд долларов, а к 2015-му планируется перевалить за 1,5 млрд. Этот рынок уже обогнал рынок кинопроката и уверенно движется вперед, несмотря на серьезные экономические сложности в стране, девальвацию рубля, стагнацию мелкого и среднего бизнеса, уменьшение расходов среднестатического россиянина.  

Оборот российского игрового рынка, в 2014 году, достиг 1,14 млрд долларов, а к 2015-му планируется перевалить за 1,5 млрд. Рынок Восточной Европы, для примера, – 2,2 млрд долларов, пишет издание “Совершенно секретно”.
 
Общемировой оборот – 75,5 млрд долларов. Этот рынок уже обогнал рынок кинопроката и уверенно движется вперед, несмотря на серьезные экономические сложности в стране, девальвацию рубля, стагнацию мелкого и среднего бизнеса, уменьшение расходов среднестатического россиянина. 
 
Корреспондент «Совершенно секретно» попробовал разобраться в причинах нынешнего игрового бума. 
 
Россия пока остается одной из стран с самой низкой долей платящих пользователей игр. Особенность российского рынка GameDev заключается в том, что, по сути, самые крупные игроки – это иностранные компании с центрами принятия решений далеко за пределами России. Даже учитывая то, что платит за игру только каждый третий ее участник, 1 миллион пользователей принесет игре до нескольких миллионов валового дохода в месяц в Западной Европе и США. Такие условия бизнеса позволяют очень быстро окупить инвестиции в него.
 
В России живут 145 млн человек, еще 20 млн составляют русскоязычное население в соседних странах. Таким образом, на русском языке говорит больше людей, чем на немецком или французском. При этом количество русскоязычных игроков сейчас оценивается всего в 67 млн человек (данные агентства Newzoo), примерно вдвое меньше, чем в странах, где говорят на испанском.
 
И разработчики стараются. Во-первых, увеличилось количество устройств, предназначенных для игр: от компьютера через смартфон, планшет до телевизора. И на всех устройствах можно продолжать единожды начатую игру под одним и тем же аккаунтом. В любом месте – от конференц-зала до автобуса… Этому способствуют и развитие экосистем Android и iOS, и взрывной рост популярности мобильных и планшетных игр.
 
По оценкам специалистов, больше всего рискуют попасть в цепкие лапы игромании те, кто часто чем-либо обеспокоен или подвержен депрессии. Проблемы в школе, неудачи в отношениях с друзьями, с противоположным полом, отвержение, авралы на работе, семейные неурядицы, недосыпание – все это угнетает, расшатывает психику. 
 
Компьютерные игры находят в человеке с болезненным мировоззрением идеальную почву, играя роль антидепрессанта, обезболивающего. Компьютерные игры и победа в них могут вызывать призрачное чувство обретения контроля над чем-либо. Играют и те, кто склонен к зависимости в поведении вообще. Этим людям необходимо нечто, что они, как им кажется, могут все контролировать.
 
Заместитель директора «Московского научно-практического центра наркологии» Департамента здравоохранения города Москвы Олег Бузик рассказал “Совершенно секретно” нужно разделять работу за компьютером в офисе и забаву.
 
«Что касается игр как таковых, то большой спорт к здоровью отношения не имеет, большой спорт – это изнурение организма, зато он дает гордость за победу, возможность самоутверждения, гордость за свою страну в мировых состязаниях. Если взрослый человек посвятил свою жизнь спорту, в том числе и компьютерному, значит, он забирает время от других занятий – досуг в кругу семьи, чтение, кино и пр. Но он делает это осознанно, а вот за подростками нужен глаз да глаз со стороны родителей. Знают ли они, чем подросток занят, или им проще, когда он сидит себе тихо за компьютером и им не мешает? Когда мы видим пациента, который нам рассказывает, что он постоянно сидит за компьютером, который перестал следить за своим внешним видом, который перестал выходить на улицу и общаться в реальной жизни, а все его эрзац-общение – только в виртуале, то мы понимаем, что здесь уже нужна помощь врачей. Это говорит о том, что у него в реальной жизни проблемы, сам он в них некомпетентен, и вот какие они – предстоит диагностировать, найти «локус минорис резисцентус», — сказал Бузик.
 
По его словам, в этом случае, необходимо назначить индивидуальное лечение, психотерапевтическую работу. В процессе лечения заново учится общаться в реальном мире. 
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку