НОВОСТИ
Суд увеличил срок создателю российских суперкомпьютеров до 5 лет
ЭКСКЛЮЗИВЫ
sovsekretnoru
Google обогнал по цене Apple

Google обогнал по цене Apple

google обогнал по цене  apple 21.05.2014

Бренд Google признали самой дорогой торговой маркой мира, впервые за последние три года вытеснив с первого места корпорацию Apple.

Бренд Google признали самой дорогой торговой маркой мира, впервые за последние три года вытеснив с первого места корпорацию Apple. По подсчетам экспертов аналитической компании Millward Brown, за прошедший год стоимость бренда Google выросла сразу на 40% — до $158,8 млрд, в то время как цена бренда Apple упала на 20% — до $147,8 млрд.

Третье место в представленном аналитиками рейтинге по-прежнему занимает компания — еще один представитель высокотехнологического сектора. Торговую марку IBM эксперты оценивают в $107,5 млрд. Это на 4% меньше, чем годом ранее, однако Microsoft, чей бренд за год подскочил в цене сразу на 29%, дотянуться до топ тройки пока не удалось. Стоимость бренда Microsoft эксперты оценивают в $90,2 млрд.

Единственной торговой маркой попавшей в топ-5 рейтинга, стал McDonalds, которой не имеет отношения к сфере высоких технологий. За год бренд сети ресторанов быстрого питания подешевел на 5% и теперь стоит $85,7 млрд.

Кроме того, в первую десятку рейтинга вошли бренды Coca-Cola ($80,7), Visa ($79,2), AT&T ($77,88), Marlboro ($67,3) и Amazon.com ($64,25), сообщает РБК.

Общая стоимость сотни самых дорогих брендов мира за минувший год выросла, по подсчетам аналитиков компании Millward Brown, на 12% — с $2,6 до $2,9 трлн. При этом быстрее всех росла в цене торговая марка китайской телекоммуникационной компании Tencent.

Стоимость бренда Facebook за минувший год выросла на 68% (до $35,74), крупнейшая социальная сеть мира поднялась на 21 место в списке самых дорогих брендов. Еще две социальные сети — Twitter и LinkedIn — вошли в него впервые, заняв 71 и 77 места.

Общая стоимость 18 брендов, представленных в номинации «Технологии», составляет $827 млрд.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку