НОВОСТИ
По делу замминистра обороны Иванова арестован предполагаемый взяткодатель
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
94795
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
25926
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
26308
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
29032
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
27261
sovsekretnoru
Генподрядчик Керченского моста должен взять на себя все риски, не превышая 228,3 млрд рублей

Генподрядчик Керченского моста должен взять на себя все риски, не превышая 228,3 млрд рублей

генподрядчик керченского моста должен взять на себя все риски, не превышая 228,3 млрд рублей 08.10.2014

19-километровый мост через Керченский пролив должен быть возведен в 2018-2020 годах. Он будет включать в себя четырехполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи.

 
Генеральным подрядчиком моста через Керченский пролив может быть назначен не «Стройтрансгаз», а ФГУП при Спецстрое.  Об этом, со ссылкой на федерального чиновника, курирующего инфраструктуру, и человека, близкого к Минтрансу пишет газета «Ведомости».
 
19-километровый мост через Керченский пролив должен быть возведен в 2018-2020 годах. Он будет включать в себя четырехполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи. 
 
На данный момент попасть в Крым с материковой России можно через Украину или Керченский пролив на пароме. Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак ранее заявлял, что строительство транспортного перехода через Керченский пролив планируется начать осенью, ряд российских и зарубежных компаний уже заявили о готовности приступить к возведению моста.
 
Источники отмечают, что «Стройтрансгаз» не отказывается от участия в проекте, он может выступить субподрядчиком. «Стройтрансгаз» рассматривает изменение роли в проекте, подтверждает человек, близкий к Volga Group. Решения нет, сообщил изданию пресс-секретарь вице-премьера Дмитрия Козака, курирующего проект, участие Спецстроя обсуждается.
 
Источники, знакомые с ходом переговоров, рассказали газете, что на переговорах с единственным исполнителем об условиях госконтракта возникли сложности: жесткие условия соглашения не устроили «Стройтрансгаз». Генподрядчик должен взять на себя риски проектирования, предельную цену строительства в 228,3 миллиарда рублей.
 
Представитель «Стройтрансгаза» рассказал изданию, что нормально, когда при обсуждении проекта более чем за 200 миллиардов рублей возникают дискуссионные вопросы. 
 
«Давать оценку предложениям участников обсуждения и промежуточным статусам не будем, подготовительная работа продолжается, «Стройтрансгаз» готов к различным сценариям», — отметил представитель “Стройтрансгаза”.
 
Поручения правительства строить мост через Керченский пролив в Спецстрой не поступало, сообщила начальница пресс-службы Светлана Чумикова. По ее словам, если предложение поступит, задача будет проработана. 
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку