НОВОСТИ
В столичный ОВД нагрянула ФСБ и служба собственной безопасности и перекрыла целый этаж
sovsekretnoru

Авторов рейтинга авиабезопасности не пугают горящие самолеты

Авторов рейтинга авиабезопасности не пугают горящие самолеты 29.01.2015

Немецкие эксперты разъяснили методику расчетов рейтинга безопасности авиакомпаний. Директор JACDEC Ян Рихтер лично ответил на запрос "Совершенно Секретно", сообщив, что основным показателем, определяющим позицию в рейтинге, является число человеческих жертв в истории перевозчика.

 
Недавний рейтинг безопасности авиакомпаний немецкого центра JACDEC привлек внимание редакции «Совершенно Секретно» и мы попросили немецких экспертов разъяснить методику своих расчетов. Директор JACDEC Ян Рихтер лично ответил на наш запрос, сообщив, что основным показателем, определяющим позицию в рейтинге, является число человеческих жертв в истории перевозчика.
 
Иными словами, старые авиакомпании, присутствующие на рынке по нескольку десятилетий (и в Европе, и в Америке таких довольно много), могут получить плохой рейтинг из-за трагедии, случившейся полвека назад. Никакие достижения последних десятилетий его не изменят, даже если сегодня эти перевозчики будут образцами безопасности и инноваций.
 
Не учитывает JACDEC и таких не зависящих от авиакомпаний трагедий, как, например, уничтожение лайнера авиакомпании «Сибирь» случайной украинской ракетой. Сегодня «Сибирь» считается солидной и надежной, но гибель 78 человек в 2001 году навсегда закрыла для нее верхние позиции рейтинга. В то же время молодые компании до своей первой трагедии могут летать хоть на горящих самолетах. Иначе чем странной такую методологию не назвать.
 
Ниже мы приводим перевод официального ответа директора JACDEC Яна Рихтера, имеющегося в распоряжении редакции.
 
«Уважаемая редакция!
 
Спасибо за интерес к авиационной безопасности и JACDEC. Прежде всего, хотим отметить, что все подробности об источниках и методологии формирования индекса доступны на нашем сайте. 
 
Если вас интересует именно компания «Трансаэро», то мы не располагаем абсолютно никакими сведениями об ухудшении ее показателей безопасности. Обращаем ваше внимание на то, что для нас важнейшим критерием является значение индекса безопасности, а не положение в рейтинге.
 
Последние их три результата:
2015: TSO Index 0,024 (#17)
2014: TSO Index 0,027 (#23)
2013: TSO Index 0,015 (#16)
 
С самого начала коммерческой деятельности у «Трансаэро» не было зафиксировано ни одного смертельного случая. Мы рассматриваем безопасность как отсутствие несчастных случаев, а у «Трансаэро» количество инцидентов в пересчете на число перевезенных пассажиров незначительно. В целом ее индекс 0,024 означает, что дела с эксплуатационной безопасностью у перевозчика обстоят хорошо.
 
Инцидент, о котором вы упомянули, недостаточно критичен, чтобы повлиять на расчет нашего индекса. В целом, база данных JACDEC включает девять инцидентов с безопасностью, в которых принимали участие самолеты «Трансаэро». Четыре из них относятся к категории «Серьезные инциденты». В то же время по общим параметрам безопасности «Трансаэро» отнесена к категории А (лучшие), при самой худшей категории D.
 
Чтобы подробнее ознакомиться с параметрами безопасности «Трансаэро», вы можете заказать подробный отчет об этом на нашем сайте. Если у вас появятся дополнительные вопросы, можете всегда задать их снова.
 
С уважением
 
Ян Рихтер,
JACDEC»
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку