НОВОСТИ
16.01.2025 18:50
Министра строительства, архитектуры и ЖКХ Чувашии уволили за заключение госконтрактов без торгов
193
16.01.2025 13:40
Бывшего топ-менеджера подшипникового завода арестовали за кражу 800 млн руб. при исполнении гособоронзаказа
555
16.01.2025 12:55
Депутат Госдумы призвал Следком проверить законность выдачи жилищных сертификатов мигрантам из Мытищ
905
16.01.2025 11:45
Число пострадавших в результате ограбления депозитария в Сочи увеличилось до 17 человек
444
16.01.2025 11:10
Премьер Британии Стармер отправился в Киев для заключения 100-летнего партнерства
385
16.01.2025 10:05
ДУМ РФ «повышает квалификацию» в Турции. В СПЧ призывают признать посланцев-богословов иноагентами
563
16.01.2025 08:35
Израиль и палестинское движение ХАМАС достигли соглашения о прекращении огня в Газе
470
ЭКСКЛЮЗИВЫ
ОСТОРОЖНО, ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ!
Совместно с:
23.12.2014
Московские власти с 1 февраля 2015 года намерены повысить стоимость проезда на общественном транспорте. Цена одной поездки в столице, надо сказать, и так давно «зашкаливает», в разы превосходя стоимость аналогичной услуги во многих других российских городах. Но поставленная некогда мэром задача пересадить горожан с личного транспорта на общественный сопровождается, по-видимому, не менее важной: по максимуму опустошить при этом их карманы.
Впервые о грядущем повышении заговорили публично в начале декабря, когда заместитель градоначальника и руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что тарифы «будут меняться».
«Для нас основной показатель – это инфляция и рост реальной заработной платы в Москве. Ведь у нас растут расходы на комплектующие, на оплату труда сотрудников метро, водителей городского транспорта», – заявил Ликсутов.
Инфляция – это понятно, а вот что имелось в виду под ростом заработной платы? Если говорить о москвичах вообще, то небольшую прибавку в их доходах в абсолютном исчислении, уже давно съел скачок цен, и несколько лишних рублей за поездку сложатся в течение года в неподъемные для многих суммы. Или речь идет только о сотрудниках общественного транспорта, зарплата которых, по мнению чиновников, возросла настолько, что ежедневно десяток миллионов москвичей должны будут платить по несколько рублей, дабы компенсировать траты на это перевозчиков?
Казалось бы, события прошлой недели, когда курс рубля в понедельник-вторник упал в бездну, а процентные ставки ЦБ, напротив, вознеслись в небеса, должны были бы охладить пыл чиновников. Но не тут-то было. Не далее как в пятницу пресс-служба Департамента транспорта Москвы фактически подтвердила, что ведомство не собирается отказываться от повышения цен. Правда, о зарплате теперь предпочли не вспоминать.
«Корректировка тарифов возможна только в пределах инфляции», – приводит слова Ликсутова сайт департамента.
Впрочем, «корректировкой тарифов» (так теперь называется на языке чиновников повышение цен) на проезд в общественном транспорте забота мэрии о согражданах, по-видимому, не ограничится. Заодно в департаменте говорят и о возможном повышении стоимости часа платной парковки, чтоб и тем, кто пользуется транспортом личным, жизнь малиной не казалась.
Как сказал все тот же Ликсутов, «ПОКА решений об ее изменении не принято». Почему же должна подорожать парковка? Там-то что за расходы на комплектующие? На самом деле, ответ, конечно, прост. Столичное правительство, похоже, мало беспокоит тот факт, что в условиях падения рубля и безудержного роста цен, все больше москвичей еле сводят концы с концами. Их волнуют не люди, а доходы – и если можно содрать с сограждан лишнюю тысячу-другую рублей в месяц, то почему бы этого не сделать? Инфляция, понимаешь…
Автор: Дмитрий НИКОЛАЕВ
Совместно с:
Комментарии