НОВОСТИ
У подозреваемых по делу о хищении у Минобороны 2 миллиардов арестовано имущество
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
96325
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
27624
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
27892
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
30642
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
28822
sovsekretnoru
Осмотр в феврале

Осмотр в феврале

Осмотр в феврале

Александр КЛИЩЕНКО

Автор: Андрей ГРИВЦОВ
27.06.2022

Вечерело. Был морозный февральский день. Следователь протер рукой запотевшее стекло дежурного автомобиля. За стеклом москвичи спешили домой после трудового рабочего дня. Он же спешил на происшествие: на их территории киллер расстрелял директора продуктового магазина.

Он думал о том, что день, предвещавший вечером празднование третьей годовщины их с любимой женой семейной жизни, сложился на редкость неудачно. Так нужная экспертиза была не готова, из-за этого не получалось, направить в суд дело, да еще и новый прокурор-криминалист весь день выносил мозг своими рекомендациями об изъятии образцов почвы, повторной отработке жилого сектора, которую нужно проводить почему-то в районе пустыря, назначении одорологической экспертизы по делу о древнем и тоскливом висяке. Дома в последнее время тоже как-то не ладилось. Жена была недовольна и грозилась уехать к маме, дочурка болела, и даже попугай, когда он подходил к клетке и протягивал палец, не садился на него, как раньше, а злобно шипел и кусался.

Он сегодня не дежурил, но дежуривший следователь уже был на другом происшествии, и начальственный перст пал на него, как на самого ответственного и безропотного сотрудника. Робкие попытки возразить, что у них дома был запланирован семейный вечер, успеха не возымели. Мол, осмотришь быстренько труп, и домой, под бок к любимой жене.

Радовало лишь, что киллера вроде бы не задержали, а, значит, всей работы было только: осмотр места происшествия и назначение экспертизы. Однако по приезду на место выяснилось, что день разочарований только начинается. Радостные и уже изрядно принявшие по этому поводу опера сообщили, что киллера случайно в соседнем районе задержали пэпээсники, имеется старушка, которая может киллера опознать, киллер уже сидит в ОВД, «дает все расклады» и готов дать показания на директора местного авторынка. Он понял, что домой не попадет не только сегодня, но, возможно и завтра.

А еще на месте происшествия зачем-то нарисовались начальник отдела криминалистики и прокурор-криминалист, которые весело переговаривались с милицейским руководством и бросали окурки прямо возле трупа. Увидев его, прокурор-криминалист сразу принял грозный вид и стал выяснять, почему он не в форме – здесь же телевизионщики, не дай Бог, прокурор города увидит. Он возразил, что пускай видит, может, зарплату повысит, чтобы на пошив полагающейся ему новой майорской формы хватило. Возражения приняты не были, и он понуро сел на корточки, приступив к осмотру места происшествия.

Как назло, еще больше подморозило. Он вместе с медицинским экспертом составлял на корточках протокол осмотра и мысленно проклинал китайские ручки, чернила которых замерзают уже при температуре чуть ниже нуля, отсутствие нормальной меховой шапки, внезапно продырявившийся носок, сквозь который, как ему казалось, чувствовался ледяной снег. Начальство, тем временем, стало рассасываться по направлению к ближайшей палатке. Прокурор-криминалист, для приличия поводив минуты три по снегу металлоискателем, буркнул, чтобы он не забыл вписать в сводку руководство и рысью побежал в ту же сторону. – Греться побежали, – хохотал медицинский эксперт, закончивший свою часть работы, и тоже пошел по направлению к милицейской газельке, где у него тоже была запрятана дешевая рябиновая настойка, после которой он любил предаваться философским размышлениям об общественной значимости работы патологоанатома.

На месте происшествия остались только он, два дворника-понятых и застывший труп. Пальцы на ногах закоченели окончательно. Но все плохое рано или поздно заканчивается, и начинается все самое плохое. Осмотр был закончен, нужно было ехать в отдел, работать с киллером.

В отделе выяснилось, что русским языком киллер владеет далеко не в совершенстве, посему еще два часа пришлось ожидать переводчика. За это время удалось немного вздремнуть. Проснувшись, он обнаружил на телефоне четыре пропущенных вызова от жены и восемь эсэмэсок гневного содержания. Перезванивать было поздно, поэтому он коротко написал: «Прости-прости-прости, у нас убийство, буду послезавтра», и ушел работать с киллером и переводчиком. Закончив работу, он решил немного освежить голову и прогуляться до родной прокуратуры пешком. На другой стороне улицы возле палатки, качаясь, стояли прокурор-криминалист и начальник отдела криминалистики. Один держал другого за плечи, а второй пытался, почему-то безуспешно, справить малую нужду на тротуар. Начинался новый рабочий день. Светало.


Автор:  Андрей ГРИВЦОВ

Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку