Журнал Forbes оценил стоимость бренда Apple в 100 млрд долларов
Журнал Forbes оценил стоимость бренда Apple более чем в сто миллиардов долларов. Список самых дорогостоящих, по версии журнала, брендов в мире опубликован на сайте издания.
Компания Тима Кука возглавила список с внушительным отрывом. Стоимость идущей на втором месте корпорации Microsoft журналисты оценили почти в два раза ниже — примерно в 57 миллиардов долларов. На третьем месте расположилась компания Coca-Cola. Стоимость бренда оценивается в 55 миллиардов долларов.
Помимо Apple и Microsoft в первую десятку попали еще четыре компании, относящиеся к сфере высоких технологий. В частности, на четвертом месте идет корпорация IBM, бренд которой оценивается почти в 51 миллиард долларов, а на пятом — Google (47 миллиардов). Восьмое и девятое места заняли Intel и Samsung (31 и 30 миллиардов долларов соответственно).
В десятку также попали сеть ресторанов быстрого питания McDonalds (шестое место, 40 миллиардов долларов), многоотраслевая корпорация General Electric (седьмое место, 43 миллиарда долларов) и дом моды Louis Vuitton (десятое место, 28 миллиардов долларов), напоминает Лента. ру.
Комментарии