Зеленоградск взял пиаровский «Оскар»

Зеленоградск взял пиаровский «Оскар» 29.09.2019

Победу Зеленоградску принес проект «Первый и единственный Котошеф в мире»

«Совершенно секретно»: В субботу, 28 сентября в столице Армении - Ереване состоялась церемония награждения победителей престижнейшего конкурса IPRA Golden World Awards.

Среди лауреатов международной премии, утвердившейся у экспертов как Оскар в сфере PR, Платиновая тарелка вручена калининградскому Зеленоградску. Муниципалитет небольшого курорта оказался бесспорным лидером среди более 50 претендентов в номинации «Страна, регион, город». Победу Зеленоградску принес малобюджетный проект «Первый и единственный Котошеф в мире», задолго до объявления результатов конкурса, собравший десятки миллионов поклонников во всем мире.

- Когда в марте прошлого года мы ввели официальную должность специалиста, ухаживающего за уличными животными, конечно же, преследовали две цели, - рассказал «Совершенно секретно» глава администрации Зеленоградска Сергей Кошевой. - Во-первых, организовать уход за бездомными животными. Ну, и чего скрывать, привлечь необычной новацией дополнительный туристический поток. В принципе, своих целей мы достигли. В городе было организовано несколько цивилизованных мест для кормления уличных котофеев. Для того, чтобы посмотреть, как Котошеф ухаживает за своими подопечными, к нам приезжают ежедневно сотни туристов. Как результат - за 2018 год оборот гостиничной инфраструктуры округа увеличился почти на 200 миллионов рублей, при том что затраты на проект составили 222 тысячи рублей».


Как отметил глава исполнительной власти, нестандартная должность не просто привлекла внимание туристов со всего мира. Проектом в буквальном смысле «заразилось» большинство горожан. Теперь почти в каждом дворике уютного курорта можно встретить оригинальные домики для котов, сделанные руками местных жителей. Кроме того, приобретенная Зеленоградском слава, как города комфортного проживания людей и кошек поспособствовала расширению международных связей муниципалитета. Сегодня на почту Котошефа приходят письма со всех уголков света. Только в прошлом году о необычной профессии и гостеприимном курорте рассказали более 460 средств массовой информации из 23 стран.

- В Японии про нас сняли фильм, который в мае показали по центральному каналу. Мы наладили теплые отношения с небольшим рыбацким городком Ономити, - пояснил Сергей Кошевой. – Конечно, приятно, что Зеленоградск оказался в числе победителей IPRA Golden World Awards, наравне с такими гигантами как Google, Adidas, Coca Cola, Tetra Pak, KFC, McDonald’s, Ford, Viber, IKEA, avito, Siemens. Но главное, что наш проект сделал этот мир чуточку добрее. И наряду с «Котошефом» , надеюсь, в ближайшее время мы удивим всех новыми реализованными в городе идеями. Такими же гуманными, креативными и не слишком затратными для бюджета.

Следует заметить, что в этом году, прежде чем заявиться на пиаровский Оскар, небольшой калининградский курорт стал победителем престижного конкурса «Золотые курорты России», и взял Гранпри фестиваля маркетинга «SilverMercury»

Антон ПОНОМАРЕВ, специально для «Совершенно секретно»

 



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку