НОВОСТИ
Силовики занялись вербовкой обвиняемых на СВО
ЭКСКЛЮЗИВЫ
sovsekretnoru
За рекламный сундук Louis Vuitton на Красной площади вступились благотворители

За рекламный сундук Louis Vuitton на Красной площади вступились благотворители

за рекламный сундук louis vuitton на красной площади вступились благотворители 27.11.2013

Мэрия Москвы решила вопрос о демонтаже павильона модного дома Louis Vuitton, установленного на Красной площади. Как заявил «Интерфаксу» руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, организаторы уже приступают к его разборке. Чиновник оправдался: вопрос об установке павильона в виде гигантского сундука Louis Vuitton на центральной площади столицы с его ведомством не согласовывался.

Ранее руководство администрации президента РФ потребовало немедленно снести павильон Louis Vuitton на Красной площади. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Строительство этого павильона на Красной площади не согласовывалось с администрацией президента РФ», — сказал журналистам высокопоставленный источник в Кремле.

Павильон в виде огромного чемодана Louis Vuitton был поставлен на Красной площади накануне выставки этой французской фирмы, приуроченной к 120-летию московского ГУМа. Ранее этим уже успели возмутиться некоторые блоггеры, политики и общественные деятели. 

Так, например, градозащитники из «Архнадзора» напомнили, что Красная площадь это объект Всемирного наследия из списков ЮНЕСКО и просто так ставить там какую-либо рекламу запрещено законами. 

Между тем, многие известные люди, занимающиеся благотворительностью, выступили против демонтажа павильона, напомнив о благовторительных целях акции.

Так,  известная фотомодель Наталья Водянова, создавшая благотворительный фонд помощи детям «Обнаженные сердца», заявила, что демонтаж выставки-чемодана Louis Vitton на Красной площади приведет к тому, что фонд не сможет собрать средства в помощь детям: «Если выставка не состоится, то не только мы с вами окажемся лишены увлекательного путешествия в историю и красоту, но также не будут привлечены благотворительные средства от продажи билетов, которые компания Louis Vuitton, задумывая этот проект, изначально предлагала перечислить в Фонд помощи российским детям «Обнаженные сердца», — написала Водянова на своей странице в Facebook. Водянова подчеркнула, что LV помогает фонду уже много лет.

«В 2009 году благодаря пожертвованию LV фонду удалось построить три игровых площадки в Екатеринбурге: в двух детских домах и интернате для детей с умственной отсталостью на улице Ляпустина. В 2012-м LV вернулись в интернат и помогли построить для ребят теплицу, также в 2012 году они помогли нам с проектом игровой реабилитации детей, пострадавших в Крымске, а в этом году подарили микроавтобус интернату, с которым мы давно работаем», — пишет Водянова.

Водянова выразила надежду, что саму выставку не отменят, а перенесут в другое место.

Журналист Валерий Панюшкин, занимающийся много лет помощью больным детям, написал в блоге:

«То есть вот то, что пятьдесят детей с мукополисахаридозом не получают гарантированных государством лекарств и помирают — это не позор?
А чемодан — позор? Причем про чемодан все орут, а про детей никто не орет, только одна мама-активистка, одна отмороженная докторша, да я грешный.
Да есть ли у вас мозги, борцы с чемоданами? По мне так хоть в три яруса заставь Красную площадь брендированными православными гей-порно сундуками «Единой России» и Госдепа США — вообще фиолетово. А вот то, что дети без лекарств мрут — это позор.»

Правозащитник Александр Черкасов в своем «Фейсбуке» высказал мысль, что появление рекламной конструкциина Красной площади может быть аргументом в пользу того, что там же можно проводить и всевозможные акции протеста.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку