НОВОСТИ
В Ставропольском крае упал российский Ту-22М3
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
93822
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
24852
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
25330
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
28007
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
26252
sovsekretnoru
В Госдуме предлагают обязать продавцов указывать закупочную цену на продукты

В Госдуме предлагают обязать продавцов указывать закупочную цену на продукты

в госдуме предлагают обязать продавцов указывать закупочную цену на продукты 15.10.2014

Депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев, предлагает обязать продавцов, в том числе интернет-магазины, сообщать потребителям не только розничную, но и закупочную цену на продукты и товары. Кроме того, по замыслу депутата, кафе и другие общепиты, должны будут указывать себестоимость каждой порции.

 
Депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев, предлагает обязать продавцов, в том числе интернет-магазины, сообщать потребителям не только розничную, но и закупочную цену на продукты и товары. Кроме того, по замыслу депутата, кафе и другие общепиты, должны будут указывать себестоимость каждой порции. Соответствующие поправки в закон «О защите прав потребителей» уже подготовлены, пишет газета «Известия».
 
После принятия закона, по мнению Дегтярева, маркетинговые манипуляции с ценами станут неэффективными и магазины, наживающиеся за счет покупателя, перестанут быть рентабельными.
 
«Законопроект предлагает косвенными способами бороться с ростом цен. В рыночной экономике в рознице и в сфере общественного питания сложно ограничить рост цен, но обязать продавца указать стоимость закупки на ценнике мы можем. Тогда предприниматели не смогут обманывать потребителя якобы огромными скидками или ложно позиционировать всякую дрянь в премиум-сегменте. Покупатель сразу увидит реальную ценность продукта и сделает выбор», – считает Дегтярев.
 
Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, потребитель, оплачивая покупку, не осведомлен о разнице, благодаря которой многие владельцы торговых предприятий получают баснословные прибыли.
 
Дегтярев также указал еще на один способ введения в заблуждение потребителей относительно реальной цены продукции – манипуляции с классификацией по престижности.
 
«Третьесортный продукт, который должен продаваться по бросовой цене, они легко объявляют продуктом самого великолепного качества из отборных ингредиентов. И, естественно, продажная цена возрастает многократно», — пояснил он.
 
Потребители, по мнению депутата, смогут сами в случае вступления поправок в силу выявлять нерадивых продавцов, применяющих завышенные наценки, а владельцы торговых организаций всерьез задумаются об иных, честных, способах получения прибыли.
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку