Самолет Ан-12 разбился при перелете из Новосибирской в Иркутскую область
Самолет Ан-12 потерпел катастрофу при перелете из Новосибирской в Иркутскую область, сообщил «Интерфаксу» в четверг источник в экстренных службах Сибирского федерального округа. Воздушное судно разбилось при заходе на посадку на аэродроме «Иркутск-2».
«Самолет принадлежал заводской авиации, перелетал с завода новосибирского аэродрома Ельцовка на завод аэродрома «Иркутск-2» и потерпел катастрофу», — сказал источник.
Сначала сообщалось о шести погибших, затем появилась цифра девять.
В МЧС сообщили, что Ан-12 упал на склады воинской части. «Самолет упал на два хранилища воинской части. На месте падения самолета возгорания топлива нет», — сообщили в ведомстве.
По данным источника «Интерфакса» судно упало на склад боеприпасов 109-го арсенала Главного ракетно-артиллерийского управления Минобороны РФ.
«Склад находится неподалеку от железнодорожной станции Батарейная. Информации о пострадавших военнослужащих пока нет», — сообщил собеседник агентства. По предварительным данным, причиной катастрофы могла быть техническая неисправность.
«Самолет разбился, скорее всего, из-за технической неисправности», — сказал сообщил «Интерфаксу» источник в российском авиапроме. Он отметил, что самолет «пилотировал опытный экипаж, который многократно выполнял полеты по маршруту Новосибирск — Иркутск».
При этом собеседник агентства подчеркнул, что погода в аэропорту на момент катастрофы «была удовлетворительной».
* * *
О том, почему падают самолеты в России — публикация в свежем номере «Совершенно секретно» «Катастрофы как диагноз».
Падение Boeing 737 в Казани принесло горе десяткам людей и ненадолго возобновило вялотекущую дискуссию о причинах российских авиакатастроф. Росавиация предложила внести изменения в программу подготовки пилотов и проверить Boeing 737 в парках всех российских авиакомпаний. В Госдуму был внесен законопроект о том, чтобы запретить эксплуатацию иностранных самолетов старше пятнадцати лет. Насколько адекатны эти меры? О доле ответственности власти за повторяющиеся авиакатастрофы рассуждает Владимир Герасимов – летчик-испытатель, пилот 1-го класса, кандидат технических наук, советник президента Профсоюза летного состава России, действительный член Международной Академии проблем человека в авиации и космонавтике. 17 лет он проработал в аппарате Министерства гражданской авиации и Госавианадзора СССР. За три тома его книги «Тайны авиакатастроф» он был удостоен премии имени Артема Боровика «Честь. Мужество. Мастерство».
Комментарии