НОВОСТИ
Покупать авиабилеты можно будет без QR-кода, но с сертификатом на Госуслугах
sovsekretnoru

Самолет Ан-12 разбился при перелете из Новосибирской в Иркутскую область

26.12.2013

 Самолет Ан-12 потерпел катастрофу при перелете из Новосибирской в Иркутскую область, сообщил «Интерфаксу» в четверг источник в экстренных службах Сибирского федерального округа. Воздушное судно разбилось при заходе на посадку на аэродроме «Иркутск-2».

«Самолет принадлежал заводской авиации, перелетал с завода новосибирского аэродрома Ельцовка на завод аэродрома «Иркутск-2» и потерпел катастрофу», — сказал источник.

Сначала сообщалось о шести погибших, затем появилась цифра девять.

В МЧС сообщили, что Ан-12 упал на склады воинской части. «Самолет упал на два хранилища воинской части. На месте падения самолета возгорания топлива нет», — сообщили в ведомстве.

По данным источника «Интерфакса» судно упало на склад боеприпасов 109-го арсенала Главного ракетно-артиллерийского управления Минобороны РФ.

«Склад находится неподалеку от железнодорожной станции Батарейная. Информации о пострадавших военнослужащих пока нет», — сообщил собеседник агентства. По предварительным данным, причиной катастрофы могла быть техническая неисправность.

«Самолет разбился, скорее всего, из-за технической неисправности», — сказал сообщил «Интерфаксу» источник в российском авиапроме. Он отметил, что самолет «пилотировал опытный экипаж, который многократно выполнял полеты по маршруту Новосибирск — Иркутск».

При этом собеседник агентства подчеркнул, что погода в аэропорту на момент катастрофы «была удовлетворительной».

* * *

О том, почему падают самолеты в России — публикация в свежем номере «Совершенно секретно» «Катастрофы как диагноз».

Падение Boeing 737 в Казани принесло горе десяткам людей и ненадолго возобновило вялотекущую дискуссию о причинах российских авиакатастроф. Росавиация предложила внести изменения в программу подготовки пилотов и проверить Boeing 737 в парках всех российских авиакомпаний. В Госдуму был внесен законопроект о том, чтобы запретить эксплуатацию иностранных самолетов старше пятнадцати лет. Насколько адекатны эти меры? О доле ответственности власти за повторяющиеся авиакатастрофы рассуждает Владимир Герасимов – летчик-испытатель, пилот 1-го класса, кандидат технических наук, советник президента Профсоюза летного состава России, действительный член Международной Академии проблем человека в авиации и космонавтике. 17 лет он проработал в аппарате Министерства гражданской авиации и Госавианадзора СССР. За три тома его книги «Тайны авиакатастроф» он был удостоен премии имени Артема Боровика «Честь. Мужество. Мастерство».



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку