НОВОСТИ
Дональд Трамп дал интервью журналисту Такеру Карлсону
ЭКСКЛЮЗИВЫ
sovsekretnoru
РЖД в 2015 году получат госсубсидию в 30 млрд рублей

РЖД в 2015 году получат госсубсидию в 30 млрд рублей

ржд в 2015 году получат госсубсидию в 30 млрд рублей 18.09.2014

Индексация тарифов на железнодорожные перевозки в 2015 году закладывается на уровне 7,5%. Такая индексация плюс госсубсидии позволят РЖД решить проблему безубыточности, считает министр.

ОАО «Российские железные дороги» в 2015 году получат государственную субсидию в размере 30 млрд рублей, сообщил глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев на заседании правительства в ходе рассмотрения трехлетнего проекта бюджета и макроэкономического прогноза, пишет Интерфакс.
 
Эта цифра — компромисс между просьбой РЖД (45 млрд рублей) и первоначальной позицией Минэкономразвития (10-15 млрд рублей).
 
Индексация тарифов на железнодорожные перевозки в 2015 году закладывается на уровне 7,5%. Такая индексация плюс госсубсидии позволят РЖД решить проблему безубыточности, считает министр. В РЖД озвученные цифры пока не комментируют. 
 
Ранее глава РЖД Владимир Якунин написал письмо премьер-министру России Дмитрию Медведеву, в котором заявил, что для обеспечения финансовой устойчивости монополии необходима индексация тарифа в 2015 году на 10% и госпомощь в размере 45 млрд рублей.
 
На таких условиях компания ожидала получить по итогам 2015 года прибыль в размере 0,2 млрд рублей и профинансировать инвестиционную программу на 391,6 млрд рублей, писал Якунин. В случае же принятия решения по индексации на уровне актуальных прогнозов инфляции на 2015 год (7,2%) и отсутствия господдержки, РЖД предсказывала получение убытка в 60 млрд рублей. В этом случае компании придется массово сокращать персонал, пригрозил Якунин.
 
Ранее президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос о величине повышения тарифов РЖД в 2015 году с 6% до 10%. РЖД ранее уже настаивали на этой цифре, в противном случае компания грозилась закончить 2015 год с убытком в 100 млрд рублей.
 
В монополии ссылались на падение погрузки в сети РЖД (в 2013 году она упала на 2,8%, прогноз на 2014 год — падение до 1,8%) и на заморозку тарифов в 2014 году. Минэкономразвития выступает против роста тарифов на 10% и предлагает оставить их на уровне инфляции — 6%, министерство поддерживают металлургические компании.


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку