НОВОСТИ
24.04.2024 10:19
Задержан и арестован еще один фигурант по делу о взятках в Министерстве обороны РФ
185
24.04.2024 00:19
СК сообщил о задержании заместителя Шойгу по подозрению в получении крупной взятки
408
23.04.2024 16:33
Мать инвалида, расстрелянного в «Крокусе» 22 марта, не может доказать его гибель
610
23.04.2024 14:52
Для россиян начали выпекать хлеб из мух, а китайцам увеличили поставки пшеницы, ячменя и гречки
1565
22.04.2024 16:28
Гастарбайтер переехал на тракторе Героя России и получил штраф в размере 1 тыс. рублей
1820
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Российские автомобили с 15 января подорожают на 9%
АвтоВАЗ сообщил о повышении цен с 15 января в среднем на 9%. Ранее производитель повысил цены на весь модельный ряд Lada на 2,8% в марте 2014 года.
АвтоВАЗ сообщил о повышении цен с 15 января в среднем на 9%. Ранее производитель повысил цены на весь модельный ряд Lada на 2,8% в марте 2014 года. В середине января планируется повышение цен на весь модельный ряд KIA, рассказали РБК три дилера марки. Они ждут коррекцию на 50–70 тыс. руб., это 4–11%.
Hyundai, Nissan и Toyota пока работают по ценам прошлого года, но в ближайшее время обновят прайс-листы, заявили представители компаний. УАЗ поднял с 1 января цены на 3–5%, сказал представитель завода. Renault в новом году цены пока не повышал, отмечает представитель компании.
Дилеры напоминают, что автопроизводитель, как правило, не допускает резких скачков цен, а постепенно меняет прайс-лист в несколько этапов.
В ноябре — декабре 2014 года, на фоне роста курсов валют, почти все автопроизводители подняли цены на свои автомобили. Некоторые марки за два месяца корректировали цены несколько раз в диапазоне от 0,1 до 30%. Из-за резких валютных колебаний ряд дилеров и производителей даже приостанавливал продажи и отгрузку машин, чтобы взять паузу для пересмотра цен. Ослабление рубля также спровоцировало ажиотажный спрос на автомобили. В результате к концу года запасы дилеров почти полностью истощились.
В 2014 году рубль по отношению к доллару обесценился на 45,6%. Часть себестоимости автомобилей номинирована в валюте, поэтому производители были вынуждены поднять цены, чтобы компенсировать потери от курсовых разниц, поясняет Сергей Литвиненко, аналитик PricewaterhouseCoopers.
Комментарии