НОВОСТИ
Начали «хамить пациентам». Визит антиваксеров в больницу превратился в балаган (ВИДЕО)
sovsekretnoru

Радиостанция «Голос России» потратит на продвижение в интернете более 27 миллионов рублей

07.11.2013

Государственная радиостанция «Голос России» потратит на продвижение в интернете более 27 миллионов рублей, сообщает «Лента.ру». Соответствующие заказы были размещены 6 ноября на сайте государственных закупок zakupki.gov.ru.

Как говорится в описании заказов, один из них рассчитан на продвижение «Голоса России» в социальной сети Facebook. Делать это предлагается «путем создания и размещения рекламных новостей и объявлений». Сумма контракта составляет семь миллионов рублей.

Победитель второго тендера займется продвижением радиостанции в Сети с помощью контекстной рекламы. Сумма этого контракта — около 20 миллионов. Оба заказа рассчитаны на период с января по декабрь 2014 года.

Появление заказов на сайте госзакупок произошло вскоре после того, как стало известно о внесении в Госдуму поправок к закону о бюджете на 2014 год. Об этом 7 ноября сообщила газета «Коммерсантъ».

Поправки, предложенные думским комитетом по информационной политике, предполагают увеличение финансирование «Голоса России» в 2014 году на 458 миллионов рублей.

В 2015 и 2016 годах радиостанции предлагается выделить по 4,5 миллиарда рублей. Ранее «Голос России» не был включен в проект бюджета, подготовленный к первому чтению в Думе.

Государственная радиовещательная компания «Голос России» была создана в 1929 году. Первые программы выходили на радио на немецком языке. Позже в эфире также появились передачи на французском и английском.

В настоящее время «Голос России» вещает в 160 странах на 38 языках. Совокупная аудитория радио составляет более 100 миллионов человек.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку