НОВОСТИ
Покупать авиабилеты можно будет без QR-кода, но с сертификатом на Госуслугах
sovsekretnoru

Причиной ЧП в метрополитене мог стать предмет под днищем поезда

Причиной ЧП в метрополитене мог стать предмет под днищем поезда 17.07.2014

Во время осмотра места происшествия эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов с рельсов.

Причиной аварии в московском метрополитене мог стать предмет под днищем поезда. Такую версию представили привлечённые к расследованию независимые технические эксперты на совещании под председательством вице-мэра по строительству, пишет «Коммерсантъ».
 
Во время осмотра места происшествия эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов с рельсов.
 
Один из независимых экспертов – генеральный директор компании в области транспортного строительства «Мосинжпроект» Константин Матвеев — не уверен, что авария могла произойти из-за нарушения эксплуатации стрелки. Именно это было основной причиной крушения поезда.
 
15 июля произошла крупнейшая за всю 79 летнюю историю московского метрополитена катастрофа: на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар» после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. По последним данным, 23 человека погибли.
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку