НОВОСТИ
32 дрона ВСУ попытались атаковать Москву. Есть пострадавшие
ЭКСКЛЮЗИВЫ
sovsekretnoru
Охота за шпионом

Охота за шпионом

охота за шпионом 24.02.2015

Сразу несколько громких дел о государственной измене стали известны в последнее время. Первым громким делом стал арест многодетной матери Светланы Давыдовой из Вязьмы, которая еще весной прошлого года позвонила в украинское посольство с сообщением о том, что военнослужащие соседней с ее домом части отправлены на Украину.

 
Сразу несколько громких дел о государственной измене стали известны в последнее время. Первым громким делом стал арест многодетной матери Светланы Давыдовой из Вязьмы, которая еще весной прошлого года позвонила в украинское посольство с сообщением о том, что военнослужащие соседней с ее домом части отправлены на Украину, пишет корреспондент «Совершенно Секретно» Ольга Полевая. 
 
Правда, из Лефортовского СИЗО Давыдову довольно быстро отпустили домой. По мнению правозащитников, сведения, сообщенные на основании того, что из окон квартиры Давыдовых было видно, что военная часть по соседству опустела, а в маршрутке военный по телефону говорил, что их отправляют в Ростовскую область, вряд ли можно назвать достоверными. Однако военные эксперты считают, что увеличение количества дел по статьям «Шпионаж» и «Государственная измена» говорит о том, что государство старается защитить свои интересы в эпоху усиления конфронтации.
 
Действительно, количество подобных дел резко увеличилось. Так, только в феврале, помимо Давыдовой, по подозрению в госизмене арестованы чиновник Геннадий Кравцов, ученый Владимир Голубев и священник Евгений Петрин.
 
Кравцову вменяют передачу секретных сведений одной из западных стран; бывшего научного сотрудника Российского федерального ядерного центра (РФЯЦ) Владимира Голубева обвиняют в разглашении государственной тайны в ходе научного доклада на конференции в Чехии; бывший сотрудник Московского патриархата Евгений Петрин, по некоторым данным, обвиняется в преступлении, совершенном еще во время его работы с ФСБ.
 
Сам Петрин утверждает, что его обвиняют за связи с украинскими священнослужителями, за которыми он следил по заданию ФСБ. Между тем источник в патриархии подтвердил, что Петрин некоторое время действительно работал в синодальном Отделе внешних церковных связей, но не был священнослужителем. Адвокат арестованного Андрей Стебенев, который раньше был назначен госзащитником Светланы Давыдовой, заявил, что дело Петрина давнее. Своей вины он не признает, заявляя, что многие показания были даны под давлением.
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку