НОВОСТИ
26.07.2024 17:00
Уголовное дело против коррупционеров из «Всероссийского общества глухих» передано в суд
757
26.07.2024 15:00
Суд отправил в СИЗО бывшего замминистра обороны генерала армии Дмитрия Булгакова
380
25.07.2024 22:00
В Дагестане неизвестные забаррикадировались в жилом доме и угрожают его взорвать
648
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Новые подозреваемые появились в деле об аварии в метро
![новые подозреваемые появились в деле об аварии в метро новые подозреваемые появились в деле об аварии в метро](/upload/iblock/176/ria_evgeniy_samarin_copy%281405921708_1102447274%29.jpg)
В уголовном деле по факту катастрофы в московском метро, появились новые подозреваемые - обходчики путей, которые проверяли состояние рельсов за несколько часов до трагедии.
В уголовном деле по факту катастрофы в московском метро, появились новые подозреваемые — обходчики путей, которые проверяли состояние рельсов за несколько часов до трагедии, сообщает газета «Известия».
Ранее единственными арестованными по делу были мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов. Теперь у следователей появились вопросы и к рабочим, которые нарушили технический регламент при установке стрелки, и к обходчикам, которые позже проверяли туннель.
«После неправильной установки стрелки ее несколько раз осматривали обходчики пути, и они не могли не заметить, что стрелочный перевод установлен без жесткого крепления, — сообщил газете источник, близкий к следствию. — Обходчики были обязаны доложить руководству о выявленном нарушении, после чего движение на линии должно было быть остановлено до устранения неполадок, однако этого сделано не было».
Обходчикам грозит преследование по статье халатность.
В СК продолжают настаивать на том, что стрелка была закреплена при помощи обычной металлической проволоки. Ее обрыв и стал причиной аварии, в результате которой сошли несколько вагонов поезда метро.
По данным следствия, монтаж стрелки на перегоне от «Парка Победы» до «Славянского бульвара» начался 13 июля текущего года. Подрядчиком работ выступала компания «СМУ Ингеоком», а субподрядчиком — ООО «Спецтехреконструкция». Работы по установке стрелочного перевода были закончены за сутки до трагедии.
В результате аварии на перегоне между станциями «Парк Победы» — «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии погибли 22 человека, около 200 человек пострадали.
Комментарии