НОВОСТИ
Банкет в день траура. Мэр шахтерского Прокопьевска продержался в своем кресле несколько часов (ВИДЕО)
sovsekretnoru

На возвращение в Россию клиентов «Лабиринта» потребуется около 4 млн рублей

На возвращение в Россию клиентов «Лабиринта» потребуется около 4 млн рублей 04.08.2014

Представители туриндустрии соберутся 4 августа на очередной экстренное заседание в Ростуризме. Эксперты называют ситуацию в отрасли беспрецедентной.

Представители туриндустрии соберутся сегодня, 4 августа, на очередной экстренное заседание в Ростуризме. Там будет организован специальный штаб, который займется поиском выхода из ситуации, сложившейся после краха ряда туроператоров. Эксперты называют ситуацию беспрецедентной. По их мнению, отрасли угрожает серьезный кризис.
 
Напомним, туроператор «Лабиринт» объявил о приостановке деятельности со 2 августа. «Лабиринт» являлся основным клиентом компании «Идеал-тур», которая задолжала «Оренбургским авиалиниям». В пятницу Ростуризм сообщил, что авиакомпания «Оренбургские авиалинии» отменяет ряд чартерных рейсов, заказанных, но не оплаченных «Идеал-туром». Отмечалось, что около 27 тысячам клиентам «Лабиринта» может понадобиться эвакуация в Россию из зарубежных стран.
 
По количеству пострадавших туристов это может стать крупнейшим случаем на российском туристическом рынке, признается генеральный директор и основной владелец «Идеал тура» Михаил Шаманов. 
 
Он подтвердил, что задолженность «Идеал тура» перед «Оренбургскими авиалиниями» составляет около 1,5 млрд рублей и начала накапливаться еще в феврале. Причиной Шаманов называет неплатежи со стороны других туроператоров. 
 
Из-за конфликта между «Оренбургскими авиалиниями» и «Идеал туром» пострадали сразу несколько туроператоров. Крупнейшим из них стал московский «Лабиринт».
 
Возвращать находящихся за границей клиентов «Лабиринта» и «Идеал-тура» в Россию будет ассоциация «Турпомощь». По предварительным данным, на вывоз клиентов только «Лабиринта» потребуется около 4 миллионов рублей.
 
Ассоциация «Турпомощь» в минуту получает около пяти обращений от клиентов туроператора «Лабиринт».
 
«В минуту поступает около пяти обращений от туристов «Лабиринта». Оперативно ответить на все запросы не представляется возможным. Тем не менее в «Турпомощи» заверяют: ни один турист не будет оставлен за рубежом», — сообщает Ассоциация туроператоров России.
 
Ростуризм в понедельник утром сообщил, что телефоны «Турпомощи» перегружены, клиентам предлагают писать сообщения на электронную почту по адресу transport@labirint.travel.


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку