Мошенники придумали продвинутую схему обмана клиентов банков

Новую продвинутую схему обмана клиентов банков при помощи голосовых роботов придумали мошенники. Об этом рассказал «Вечерней Москве» начальник Управления информации и общественных связей ГУ МВД России по Москве Владимир Васенин. «Теперь с помощью голосовых роботов они обзванивают клиентов банков и, войдя в доверие, выманивают информацию, которая позволяет им совершать операции в онлайн-банке клиента», — сказали в пресс-службе.
Злоумышленники звонят человеку и с помощью банковского робота-помощника сообщают о том, что в его личном кабинете якобы совершаются подозрительные операции. Например, речь может идти о переводе денег, оформлении кредита и смене номера телефона, привязанного к личному кабинету. «Далее в тональном режиме просят подтвердить операции. В случае отказа происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности банка, который в разговоре пытается получить все данные абонента», — пояснил Васенин.
На самом деле работники банков и их роботизированные помощники не звонят гражданам, а полицейские не просят участвовать в спецоперации. Газета уточнила, что недавно жертвой этой схемы стала 32-летняя девушка, которая выполнила все требования мошенников, в том числе «взяв кредит» на сумму более двух миллионов рублей.
____________________
Читайте в новом номере газеты «Совершенно секретно»:
ВОЗРОЖДЕННОЕ ИСКУССТВО С РОДИНЫ ДЕДА МОРОЗА. Изюминка внутреннего туризма или чем заняться в Новый год.
ДАМЫ И ГОСПОДА, ДЕЛАЙТЕ ВАШИ СТАВКИ! Тайны букмекерского бизнеса в России (продолжение).
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ — РОССИЯ. Как развитие внутреннего туризма обернулось господдержкой для миллиардеров.
Комментарии