НОВОСТИ
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Магазин, который объел кот, выставил претензию на 63 тыс рублей аэропорту Владивостока
Содержание животных в аэропорту запрещено в связи с требованиями по соблюдению безопасности полетов и иных мер безопасности.
Международному аэропорту Владивостока, компания, в чей павильон в аэропорту залез кот и съел продукции на 63 тысячи рублей, выставила претензию, сообщает РИА Новости.
«Компания, владеющая торговым павильоном, выставила МАВ претензию в связи с данной ситуацией. Сейчас проводятся проверочные мероприятия, по результатам которых будет вынесено соответствующее решение. Нам не вполне ясны обстоятельства, при которых кошка попала внутрь витрины магазина. Все торговые точки и павильоны на ночь полностью закрываются рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться. По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции», — рассказал собеседник агентства.
Содержание животных в аэропорту запрещено в связи с требованиями по соблюдению безопасности полетов и иных мер безопасности, отметил он. У аэропорта есть договоры со специализированными учреждениями на проведение различных профилактических санитарных мероприятий, что исключает возможность нахождения бродячих животных в терминале.
Напомним, кот проник в витрину рыбного магазина в Международном аэропорту Владивостока, поцарапал пакеты, съел кальмары и сушеную рыбу. В общей сложности ущерб составил 63 тысячи рублей. По словам продавца павильона, кот местный, он живет возле аэропорта и иногда заходит в здание терминала.
Комментарии