НОВОСТИ
Замначальника УМВД Самары много лет работал на бандитов
sovsekretnoru

Левада-центр: всё больше россиян читают новости в интернете

Левада-центр: всё больше россиян читают новости в интернете 11.11.2013

За последние два года число пользователей интернета в России возросло на десять процентов — с 52% до 62%. Такие данные опубликовал аналитический центр «Левада-центр».

Как показал всероссийский опрос, больше всего пользователей среди студентов и учащихся (92%), специалистов, руководителей и управленцев (по 91%), а меньше всего интернетом пользуются пенсионеры (15%).

Среди  россиян до 25 лет пользователей Интернета 91%, а старше 55 лет — 23%. Наибольшее число их живет в Москве — 80%, а меньше всего в деревнях и поселках — 51%.

Исследования социологов показывают также заметный рост числа россиян, следящих за последними новостями и анализом событий в стране и за рубежом через Интернет — до 42% в 2013 году по сравнению с 2011. Выросло количество тех, кто выходить в Сеть, чтобы найти нужную информацию (с 38% до 44%), для общения (с 32% до 41%), развлечения (с 25% до 29%).

За новостями и для понимания происходящего больше других заходят в Интернет учащиеся и студенты (52% — новости и 24% — аналитика), руководители (соответственно 45% и 37%), специалисты (43% и 26%) и в целом мужчины (30% и 21%), россияне моложе 25 лет (36% и 23% ), с высшим образованием (39% и 25%), с высоким потребительским статусом (41% и 26%) и проживающие в Москве (49% и 45%). Социологи всяызвают эту тенденцию в связи с сшишком сильным контролем государства над СМИ, особенно телевидением, что вынуждает людей искать альбернативную информаую в интернете.

Спросили пользователе и о конфиденциальности -  в Интернете она наиболее важна для  руководителей и управленцев (85%), студентов и учащихся (75%), служащих (73%), специалистов (72%), предпринимателей (69%) и в целом мужчин (60%), россиян моложе 25 лет (74%) и 25-40 лет (70%), с высшим образованием (75%), с высоким потребительским статусом (65%) и москвичей (69%).



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку