НОВОСТИ
29.03.2024 13:20
Малолетних мигрантов, оскорбивших губернатора Самарской области, решили не наказывать
107
28.03.2024 11:35
Ингушских экс-судей задержали по подозрению в коррупционных связях с террористами
1187
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Госдума приравняет рекламу фастфуда к рекламе алкоголя
Депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков предложил на законодательном уровне закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу.
Депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков предложил на законодательном уровне закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу, пишет “Коммерсант”.
“Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя”, — заявил газете Шестаков.
Если поправки будут приняты, то реклама фастфуда в России будет фактически запрещена. Закон разработан, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».
В Госдуме под «вредными» предлагают считать продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. По запрет может попасть реклама газированных напитков, кондитерских изделий, чипсов, маргарина и отдельных видов колбас. Рекламу этих товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, на радио и в телепередачах для несовершеннолетних, а также в телевизионных и радиопрограммах с 7 до 22 часов.
Комментарии