НОВОСТИ
Основателю «Русского продукта» Ольге Миримской грозит двадцать лет
ЭКСКЛЮЗИВЫ
sovsekretnoru
Госдума приравняет рекламу фастфуда к рекламе алкоголя

Госдума приравняет рекламу фастфуда к рекламе алкоголя

госдума приравняет рекламу фастфуда к рекламе алкоголя 07.07.2015

Депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков предложил на законодательном уровне закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу.

 
Депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков предложил на законодательном уровне закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу, пишет “Коммерсант”. 
 
Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя”, — заявил газете Шестаков.
 
Если поправки будут приняты, то реклама фастфуда в России будет фактически запрещена. Закон разработан, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».
 
В Госдуме под «вредными» предлагают считать продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. По запрет может попасть реклама газированных напитков, кондитерских изделий, чипсов, маргарина и отдельных видов колбас. Рекламу этих товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, на радио и в телепередачах для несовершеннолетних, а также в телевизионных и радиопрограммах с 7 до 22 часов. 
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку