НОВОСТИ
03.12.2024 13:45
Дело журналистки, обвиняемой в оправдании "Талибана"**, пересмотрят из-за инициативы властей РФ легализовать организацию
83
03.12.2024 12:35
Парламент Абхазии проголосовал против захода российских строительных олигархов на территорию страны
148
03.12.2024 10:25
Мошенники начали представляться налоговиками и обманывать граждан с помощью QR-кодов
227
03.12.2024 08:55
Основатель крупнейшего даркнет-рынка по продаже наркотиков получил пожизненный срок
265
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Федоров: стратегию развития метрополитена разрабатывали иностранные компании
Международная логистическая компания McKinsey разрабатывала стратегию развития метрополитена, рассказал депутат Госдумы Евгений Федоров. По его словам компания дала неправильные предложения и создала неверную стратегию развития метрополитена.
Международная логистическая компания McKinsey разрабатывала стратегию развития метрополитена, рассказал “Совершенно секретно” депутат Госдумы Евгений Федоров.
“Понятно, что есть конкретные виновные в этой трагедии. Но эти конкретные виновные работали в системе, которая была кем-то создана. Всю архитектуру этой системы с точки зрения транспортной логистики планировали иностранные консультанты”, — цитирует “Совершенно секретно” Федорова.
По его словам компания дала неправильные предложения, создала неверную стратегию развития метрополитена, что не дало возможности уделить необходимое внимание вопросам безопасности, а это, в свою очередь, создало условия для трагедии.
“Я намерен обратиться в СК со своими предположениями. Я попрошу следственные органы в рамках следственных действий, которые проводятся в связи с аварией, изучить и этот вопрос и, возможно, привлечь к ответственности виновных из московской мэрии, которые наняли иностранных консультантов, возможно, нарушив при этом законы”.
Напомним, 15 июля в утренний час пик на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» сошли с рельсов и врезались в стену тоннеля три вагона поезда. В результате погибли 23 человека, пострадали более 200, авария стала крупнейшей за всю историю метрополитена.
Комментарии