НОВОСТИ
СК сообщил о задержании заместителя Шойгу по подозрению в получении крупной взятки
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
94600
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
25690
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
26112
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
28826
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
27053
sovsekretnoru
Эксперты: Санкциями против «Добролета» ЕС хочет погубить авиаотрасль России

Эксперты: Санкциями против «Добролета» ЕС хочет погубить авиаотрасль России

эксперты: санкциями против «добролета» ес хочет погубить авиаотрасль россии 05.08.2014

Алексей Мухин уверен, что санкции Евросоюза, ударившие по «Добролету», направлены в конечном итоге против укрепления межрегиональных связей и против роста российской экономики. Поскольку санкции разрушают развитие авиаперевозок в России

«Введенные Евросоюзом санкционные меры против российского ВПК обернулись против простых россиян», — об этом пишет сегодня генеральный директор Центра политических исследований Алексей Мухин в «Комсомольской правде». Он отмечает, что за разговорами Брюсселя о санкциях против «олигархов и политиков» скрывается нечто более серьезное.  
 
Речь идет об отзывах перестраховки находящихся в лизинге воздушных судов авиакомпании «Добролет». Эта авиакомпания была создана как часть реализации государственного проекта об удешевлении внутренних пассажироперевозок. Не секрет, что поездка по России стоит порой дороже, чем поездка за границу, — не в последнюю очередь из-за высоких цен на авиабилеты по внутренним направлениям.
 
Создание «Добролета» было результатом работы чиновников, авиаотрасли и ведущего авиаперевозчика страны, «Аэрофлота». Цель этой работы состояла в предоставлении россиянам возможности путешествовать по России по дешевым билетам. Что должно было стимулировать рынок внутреннего туризма, а также рынок рабочей силы, в конечном итоге решая и демографические проблемы в некоторых слабонаселенных регионах.
 
Алексей Мухин уверен, что санкции Евросоюза, ударившие по «Добролету», направлены в конечном итоге против укрепления межрегиональных связей и против роста российской экономики. Поскольку санкции разрушают развитие авиаперевозок в России, а значит, бьют и по пассажирам, и по перспективам регионального развития.
 
Обычно целью объявления санкции является рост внутреннего протеста у населения тех стран, против чьего руководства вводятся запретительные меры. Впоследствии рост протестных настроений используется разного рода масс-медиа, лидерами мнений и НКО для свержения законно избранного правительства. Действительно, в обществе потребления, состоящем из людей с ограниченным кругозором, такая стратегия работает успешно. Но европейцы и американцы, придумывая, как наказать Россию за развязанную ими же войну на Украине, не учли российского менталитета. Любые запретительные меры извне вызывают у россиян отрицательное отношение к инициаторам таких мер. В то же время действия собственного правительства и президента получают большее одобрение. Алексей Мухин считает, что в результате введенных против «Добролета» санкции рейтинг Владимира Путина только вырастет.
 
«Почему в результате санкций отменились полеты не только в Крым, но и в Волгоград или Уфу? При чем тут простые жители регионов, куда планировал летать «Добролет»? Где связь между ними, гражданской войной на Украине и санкциями ЕС? В этой системе координат житель Волгограда себя вообще не видит и не понимает, за что пострадал. И это вызывает только озлобление к ЕС, а не к своей стране», — считает политолог.
 
Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов уверен, что приостановления полетов можно было  избежать, если бы развитию авиаотрасли уделяли больше внимания в прошедшие годы: «В начале 90-х наши либералы заняли следующую позицию: зачем напрягать интеллект и тратить деньги, когда есть замечательные «боинги» и «аэробусы», купим их и будем летать. Это были умозаключения некомпетентных людей, в результате которых сегодня 95% перевозок выполняется на самолетах западного производства».
 
Эксперт полагает, что санкции могут серьезно сказаться на гражданской авиации.
 
Санкции всегда несут двойную нагрузку. И речь не только о запрете ввоза польских яблок, с перспективой банкротства польских фермерских хозяйств. Рабочие места в странах Европы, тесно связанных экономически с Россией, будут сокращаться. Для Евросоюза, несколько лет с трудом удерживающегося на грани финансового и экономического кризиса, такая цена за геополитические амбиции своих заокеанских союзников непомерно высока. Впрочем, платить, как всегда, будут не политики, а простые люди, рабочая косточка.


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку