НОВОСТИ
В Ставропольском крае упал российский Ту-22М3
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
93907
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
24944
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
25414
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
28098
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
26339
sovsekretnoru
Росавиация скрыла от авиакомпаний информацию о недостатках Вoeing 737

Росавиация скрыла от авиакомпаний информацию о недостатках Вoeing 737

росавиация скрыла от авиакомпаний информацию о недостатках вoeing 737 06.11.2015

Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что длительное время Росавиация, заявляя о серьезных недостатках самолетов Boeing 737, которые влияют на безопасность полетов, не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России.

 
Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что длительное время Росавиация, заявляя о серьезных недостатках самолетов Boeing 737, которые влияют на безопасность полетов, не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России, передает ТАСС.
 
«Вызывает тревогу, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам», — говорится в сообщении МАК.
 
Ведомство ожидает, что на предстоящем в пятницу совещании Росавиация доведет до сведения всех заинтересованных сторон свою позицию о необходимости срочных доработок системы управления рулем высоты самолетов Boeing 737.  
 
«Действия авиарегистра так же, как и международной комиссии по расследованию авиационного происшествия, исходят только из интересов безопасности полетов и необходимости соблюдения Стандартов ИКАО и международных соглашений в области летной годности воздушных судов», — говорится в сообщении.  
 
В ближайшее время состоится встреча представителей корпорации Boeing и официальных лиц России в связи с приостановкой действия сертификата всех Boeing 737 в РФ.
 
МАК отмечает, что приостановка выданных им сертификатов на самолеты Boeing 737 обусловлена результатами расследования катастрофы самолета Boeing 737-500, которая произошла 17 ноября 2013 года в аэропорту Казани. 
 
Самолет компании «Татарстан» Boeing 737 разбился во время приземления в аэропорту Казани. На борту находились 50 человек. Все они погибли. После крушения самолета следователи завели уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна.
 
Тогда, по заявлению комитета, руководство Росавиации предполагало, что вероятной причиной происшествия является отказ системы управления рулем высоты. Вместе с тем, исследования, проведенные МАК, не подтвердили отказ данной системы.
 
Проект окончательного отчета по результатам расследования был подписан всеми членами комиссии без замечаний, включая представителя ведомства. Однако в июне 2015 года представитель Росавиации в комиссии по расследованию отозвал свою подпись и руководство вновь озвучило позицию, что причиной происшествия явился отказ рулевого привода системы управления рулем высоты из-за конструктивных недостатков Boeing 737.
 
Комиссия по расследованию официально обратилась в Авиарегистр МАК с информацией о позиции авиационных властей России, который направил запрос в Федеральную авиационную администрацию США о подтверждении соответствия самолета требованиям к безопасной эксплуатации. 
 
В полученном ответе не было вывода о том, что самолеты типа Boeing 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию. В итоге Авиарегистр МАК был вынужден приостановить действие в РФ сертификатов на самолеты Boeing 737.
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку