НОВОСТИ
Два фигуранта дела о теракте в «Крокусе» обжаловали свой арест
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
91170
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
21798
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
22609
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
25223
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
23545
sovsekretnoru
Железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет перевозить 14 млн пассажиров в год

Железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет перевозить 14 млн пассажиров в год

железная дорога по мосту через керченский пролив сможет перевозить 14 млн пассажиров в год 27.07.2015

Железнодорожный мост отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч. Скорость грузовых поездов - 80 км/ч.

 
Железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 миллионов пассажиров и от 13 миллионов тонн грузов ежегодно, автодорога — от 12,8 тысячи автомобилей в сутки уже в первый год работы — на таких расчетах базируются проектные решения создателей моста, говорится в сообщении Росавтодора.
 
Железнодорожный мост отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути, пишет РИА Новости. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч. Скорость грузовых поездов — 80 км/ч.
 
«Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки — 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 миллиона тонн грузов и более 15 миллиона пассажиров ежегодно. А спустя 20 лет после открытия перехода по нему пройдет уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 миллиона тонн грузов и свыше 17 миллиона пассажиров», - говорится в сообщении Росавтодора.
 
Автодорожный мост запроектирован по требованиям автомобильной дороги категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезд по трассе будет бесплатным. В первый год работы интенсивность движения по автодороге составит в среднем около 12,8 тысяч автомобилей в сутки, а уже через 5 лет поток увеличится более чем на 60%, превысив показатель в 21 тысячу автомобилей ежесуточно. На расчетную пропускную способность — до 40 тысяч автомобилей в сутки — мост выйдет через 18-19 лет.
 
Инженерные изыскания и конструктивные решения проекта моста 30 июня переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. Единственным подрядчиком проектирования и строительства транспортного перехода назначен «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, субподрядчики пока не определены.
 
Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 миллиарда рублей будет подведомственное учреждение Росавтодора ФКУ "Упрдор «Тамань». На данный момент на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани проводятся подготовительные мероприятия. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 года.
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку