НОВОСТИ
По делу замминистра обороны Иванова арестован предполагаемый взяткодатель
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
94698
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
25805
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
26207
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
28927
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
27156
sovsekretnoru
Российские моряки, задержанные в Китае, остались без еды, топлива и лекарств

Российские моряки, задержанные в Китае, остались без еды, топлива и лекарств

российские моряки, задержанные в китае, остались без еды, топлива и лекарств 06.05.2015

Российский буксир "Константин Бондаренко" задержан в Китае из-за долгов арендатора судна за проведенный ремонт корабля. В момент задержания на борту находилось 12 членов экипажа, у которых заканчиваются продукты и топливо, моряки просят помощи.

 
Российский буксир «Константин Бондаренко» задержан в Китае из-за долгов арендатора судна за проведенный ремонт корабля. В момент задержания на борту находилось 12 членов экипажа, у которых заканчиваются продукты и топливо, моряки просят помощи. 
 
«Буксир стоит в порту Нингде на юге Китая. От экипажа получено письмо. В нем говорится, что моряки с декабря не получают зарплату», — сообщает «Интерфакс». 
 
По словам президента Дальневосточной ассоциации морских капитанов Петра Осичанского, моряки жалуются не только не отсутствие денег — на борту заканчиваются топливо, продукты питания, лекарства.
 
«Буксир задержан за долги, предположительно, за ремонт судна в порту Нингде на юге Китая. По словам экипажа, они не получали зарплату с декабря, все они сидят без денег. Беспокойство вызывает тот факт, что многим морякам уже за 50 лет, кому-то требуются лекарства. Кроме того, на судне заканчивается топливо, то есть они вскоре не смогут приготовить горячую пищу», — передает его слова РИА «Новости».
 
Осичанский также отметил, что владелец «Константина Бондаренко» в настоящее время находится в Находке, а долги лежат на арендаторе судна. В случае если процесс погашения долгов затянется, судно вместе с российским экипажем останутся брошенными в Китае. Их возвращение на родину может затянуться. Работодателем российских моряков буксира является хабаровское ООО «Дальневосточные морские буксировки», передает РБК.
 
«Сложность в том, что Китай не является членом Международной ассоциации профсоюзов. И хотя мы и контактируем с китайскими профсоюзами, вероятность получения помощи по этой линии мала. Скорее необходимо идти юридическим путем. Родственники моряков уже обратились в Дальневосточную транспортную прокуратуру, будем ждать помощи», — crfpfk Осичанский.
 
В это же время, как сообщает РАПСИ, Дальневосточная транспортная прокуратура в данные момент ждет официального обращения по факту задержания российского судна и задолженностей по зарплате морякам. Лишь после него ведомство подключится к ситуации.
 
«Мы готовы подключиться к ситуации с задержкой зарплаты морякам, как только получим заявление родственников. К проверке подключится или Находкинская, или Приморская транспортная прокуратура. Практика решения данных вопросов — положительная, обычно суды идут навстречу морякам, и вопрос с погашением долгов по зарплате решается быстро», — заявил представитель ведомства.
 
Топлива на судне осталось около 1 тонны, а запасов воды и продовольствия хватит максимум на два дня, сообщает ТАСС.
 
Буксир «Константин Бондаренко», построенный в Японии в 1986 году, приписан к порту Находки. В январе 2011 года он участвовал в операции по спасению небольшого судна «Прогресс» из Магадана. Во время буксировки трос порвался и намотался на винт, в результате чего «Прогресс» отнесло в сторону, а «Константин Бондаренко» попал в ледовую ловушку, из которой его выводили на другом буксире.
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку