НОВОСТИ
Адвокатам террористов угрожают расправой, а в Совфеде заявляют о невозможности приговора к смертной казни
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
91123
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
21742
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
22557
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
25169
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
23494
sovsekretnoru
ФСБ обнаружила летчиков, получивших поддельные документы о профессиональной квалификации

ФСБ обнаружила летчиков, получивших поддельные документы о профессиональной квалификации

фсб обнаружила летчиков, получивших поддельные документы о профессиональной квалификации 12.12.2013

Более 60 пилотов из 14 российских авиакомпаний получили в Санкт-Петербурге допуски к полетам на основании поддельных документов о профессиональной квалификации. Об этом пишет «Фонтанка.ру» со ссылкой на материалы проверки ФСБ и транспортной прокуратуры региона.

По данным издания, документы выдавались во ФГУП «Учебно-тренировочный центр Санкт-Петербурга». Один из инструкторов, 64-летний Петр Кадысев, был задержан и уже дал признательные показания. В отношении инструктора было возбуждено уголовное дело по части первой статьи 327 УК («подделка документов»). В ближайшее время оперативники намерены вызвать на допрос пилотов, получивших поддельные дипломы. Ожидается, что им всем будут предъявлены обвинения по статье 159 УК РФ («мошенничество»). ФГУП «Учебно-тренировочный центр Санкт-Петербурга» принадлежит Росавиации и является одним из крупнейших учреждений по повышению квалификации пилотов в стране, в частности, в нем проходят обучение пилоты Специального летного отряда «Россия», обслуживающие первых лиц государства.

Вопрос о качестве подготовики летного состава в России встает каждый раз, когда случаются авиакатастрофы. Эксперты высказывают опасение, что летчиков не хватает в принципе и что уровень их квалификации не всегда соответствует самым высоким стандартам.

Недостаточная квалификация пилотов рассматривается как одна из причин недавнего крушения самолета «Боинг» в Казани.

Газета «Совершенно секретно» готовит в следующий номер  ряд публикаций, посвященных проблемам авиаотрасли. Одна из них  — интервью с Владимиром Герасимовым – летчиком-испытателем, пилотом 1-го класса, кандидатом технических наук, советником президента Профсоюза летного состава России, членом Международной Академии проблем человека в авиации и космонавтике. 17 лет он проработал в аппарате Министерства гражданской авиации и Госавианадзора СССР. За три тома его книги «Тайны авиакатастроф» он был удостоен премии имени Артема Боровика «Честь. Мужество. Мастерство».

Он считает, что в России последние двадцать лет авиакатастрофы связаны главным образом с недостаточно профессиональным уровнем подготовки летчиков:

– Мы оказались не готовы к эксплуатации Boeing и Airbus. Иномарки принесли проблемы, которые раньше были для нас неведомы. Между тем надо иметь в виду, что большинство наших летчиков учились летать и летали на отечественных самолетах. Переучивать их для работы на иностранных судах – не легкая задача. Тут возникает масса проблем. Например, проблема двухчленного состава экипажа: командир и второй пилот. Мы же привыкли к другой схеме. Где штурман? Где борт-инженер? Где борт-радист? Функции борт-инженера и штурмана распределяются на пилотов. Это другой уровень подготовки и квалификации пилотов. В том числе — языковой. От летчика требуется так называемый четвертый уровень знания английского языка – это уровень дипломатического работника.

Далее. Аэробусы, например,  пришли к нам с тензометрической ручкой управления вместо привычного штурвала. Справа у тебя ручка-джойстик и тебе миллиметровыми движениями приходится управлять стотонным самолетом. Для этого нужен навык – то есть практика.  Допустим, ты второй пилот, и командир давал тебе достаточно часто управлять судном. В итоге ты научился управлять ручкой – но лишь в качестве второго пилота. Но вот тебя переводят в командиры, и эта ручка оказывается уже с левой стороны, и приобретенный тобой навык уже не работает…"

Полностью интервью с Владимиром Герасимовым выйдет в конце декабря.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку