Тиражи российской прессы в 2018 году уменьшились на 10%
Цены на газеты и журналы выросли.
«Совершенно секретно»: Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что в 2018 году на 8-10% упали тиражи российских газет и журналов, однако цены на них выросли, сообщает «Интерфакс».
В ходе парламентских слушаний в Госдуме чиновник отметил, что печатные СМИ в прошлом году продали своей продукции на два миллиарда рублей. Он подчеркнул, что выручка у газетчиков не снизилась, поскольку поднялись цены.
— Поэтому количество экземпляров у нас стало меньше, а денег осталось столько же. Падение по экземплярам за прошлый год в рознице оценивается примерно от 8 до 10 процентов, — отметил он.
Волин констатировал, что у печатных СМИ снизились доходы от рекламы – до 18 миллиардов рублей (на 12%). При этом он отметил, что рекламный рынок растет, но за счет интернета и телевидения.
Власти в 2018 году выделили 13 миллиардов рублей на поддержку газетчиков. Если бы этого не было сделано, то многие печатные СМИ попросту умерли.
Комментарии