В России впервые за два года упали продажи автомобилей
В феврале продано 112 135 единиц.
«Совершенно секретно»: Аналитики агентства «Автостат» выяснили, что рост российского автомобильного рынка замедлился.
По их данным, в феврале 2019 года было продано 112 135 автомобилей, что на 3.6% меньше по сравнению с показателем прошлого года. Наиболее чувствительно упали продажи в массовом сегменте – на 4,8%. Он составляет 90% автомобильного рынка.
Менее полвины брендов из топ-25 показали положительную динамику продаж. В лидеры вырвался китайский концерн Geely, чья реализация выросла в 4.5 раза. Вторую строчку занимает Haval (+246,5%), а далее в рейтинге расположились Mitsubishi (+25.5%).
Наихудшая ситуация сложилась у китайского Lifan (-59,3%) и японской Honda (-46,8%).
Эксперты пока не пришли к выводу, стоит ли рассматривать текущее падение как временное.
Комментарии