Россияне стали гораздо меньше слушать радио
Радиоаудитория за 10 лет снизилась на 15%.
«Совершенно секретно»: Всего 48% россиян слушают радио. Об этом говорится в исследовании, которое провели специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
10 лет этим каналом информации и развлечения пользовались 63% респондентов, сообщает ТАСС.
Каждый второй (50%) участник исследования не слушает радио совсем, причем среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет эта доля выше — 69%.
По словам генерального директора ВЦИОМ Валерия Федоров, аудитория радиостанций достигает максимума в двух возрастных категориях — 35-44 и 45-59 лет. Это самые экономически активные и ресурсные группы. Такой результат, прежде всего, связан с тем, что они слушают радио в своих автомобилях. В личном транспорте радио включают 56% респондентов, дома – 41%.
Федоров отметил, что нельзя говорить о закате радио. Тренд на сокращение аудитории этого типа медиа наметился уже давно, однако он идет слишком медленно, чтобы говорить об исчезновении радио как вида.
В основном людям необходимо радио для музыки (74%) и новостей (54%). В основном музыку слушают люди 25-34 лет, а новости – представители старшего поколения. «Русское радио» (15%) и «Европа плюс» (14%) являются самыми популярными радиостанциями.
Комментарии