«Аэрофлот» вновь лишил клиента бонусных привилегий из-за критики в соцсетях
Блогер использовал ненормативную лексику в адрес авиакомпании.
«Совершенно секретно»: Авиакомпания «Аэрофлот» принял решение отключить блогера Александра Соколовского от программы «Аэрофлот бонус» за использование ненормативной лексики в адрес организации, сообщает РБК.
Представитель компании отметил, что клиент допустил нарушение правила 7.5 программы «Аэрофлот бонус». В «Аэрофлоте» считают, что блогер мог решить все вопрос цивилизованным путем. Ему нужно было обратиться в авиакомпанию, а не размещать фотографии сотрудников в соцсетях. Он также позволил себе оскорбления в адрес «Аэрофлота».
В компании подчеркнули, что в будущем собираются блокировать бонусы клиентов за оскорбления.
«Аэрофлот» отметил, что недовольство блогера вызвано ситуацией, которая произошла в ноябре. Тогда самолет компании совершил вынужденную посадку в Вене по пути в Ниццу. Пассажирам предоставляли напитки и горячее питание, а затем «Аэрофлот» принял решение вернуть борт в Москву – якобы это был самый оптимальные вариант по времени. Затем людей обещали доставить в Ниццу.
Источники в «Аэрофлоте» утверждают, что Соколовский организовал бот-атаку на соцсети компании.
Ранее «Аэрофлот» лишил бонусов председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского. Это было сделано из-за публикаций негативных высказываний в адрес авиакомпании.
Комментарии