НОВОСТИ
Украина утверждает, что расстрел группы мигрантов на границе с Белоруссией — фейк (ВИДЕО)
sovsekretnoru

Теркин без глянца

Автор: Сергей МАКЕЕВ
01.05.2010
 
Александр Твардовский на пепелище родной деревни Загорье в Смоленской области  
   
   
Главный редактор журнала «Новый мир», 1965 год  
   
 
Александр Твардовский и Чингиз Айтматов в Кремле после получения Ленинской премии, 1963 год  
   

«Василий Теркин» Александра Твардовского –  не просто «советская классика», а первое правдивое произведение о войне

Поэт и корреспондент фронтовой газеты Александр Твардовский встретил день Победы в Восточной Прус-сии, недалеко от Кенигсберга. Сообщение о капитуляции врага прозвучало по радио ночью, поэтому утром солдаты и офицеры собрались возле дома, где располагалась редакция. Стоя на крыльце, как на трибуне, Твардовский поздравил всех с Победой. Он не успел даже сказать об условиях капитуляции – его уже не слушали, кричали «ура!» и обнимались. Только один, немолодой уже солдат плакал. Твардовский обнял его за плечи, пытался утешить. Солдат всхлипывал и повторял: «Сегодня люди перестали убивать друг друга…»
В тот первый мирный день стреляли только в воздух, салютовал и Твардовский – из нагана, с которым прошел всю войну. Конечно, в редакции накрыли стол, выпили на радостях. А потом поэт заперся в своей комнате и сел писать заключительную главу поэмы «Василий Теркин».
«Светит месяц, ночь ясна,
Чарка выпита до дна…»

Эта поэма создавалась и печаталась главами и частями с 1942 года, собиралась по строчке и по словечку, ее герой шагал вместе с читателями через всю войну.
С первых дней годины горькой,
В тяжкий час земли родной,
Не шутя, Василий Теркин,
Подружились мы с тобой.

А на самом-то деле путь героя поэмы и ее автора пролегал через две войны.

На той войне незнаменитой
Накануне большой войны на рубежах Советского Союза уже шли бои: на озере Хасан, на Халхин-Голе, в Финляндии. Эта последняя, «зимняя» война, как ее окрестили, оказалась неподготовленной и оттого кровопролитной. Впоследствии ее назвали «незнаменитой войной», и мало кто знает, что это выражение принадлежит Александру Твардовскому. Поэт пошел на нее военным корреспондентом. Впоследствии, в 1943 году, в самый разгар Отечественной, он нашел в старом блокноте пару строк о «…бойце-парнишке, // Что был в сороковом году // Убит в Финляндии на льду». Лишь много лет спустя это стихотворение было напечатано.
Мне жалко той судьбы далекой,
Как будто мертвый, одинокий,
Как будто это я лежу,
Примерзший, маленький, убитый,
На той войне незнаменитой…

Твардовский чувствовал, что бойцам в промерзлых окопах и землянках на Карельском фронте необходим веселый и находчивый герой, меткое слово, согревающий душу смех. Так появился на страницах фронтовой газеты персонаж Вася Теркин. Почему Теркин? Тогда в армии ежедневно звучала команда: «На протирку!» – и все бойцы садились протирать и смазывать оружие. Отсюда и фамилия.
Твардовский сочинил только первый фельетон о Теркине, а потом тему подхватили другие сотрудники газеты. Выпуски представляли собой «истории в картинках» со стихотворными подписями. Неизменно удачливый Теркин ходил в ночную разведку, устраивал засады, разоблачал болтунов и шпионов. Герой полюбился читателям, круг авторов все ширился, писал о Васе Теркине даже Самуил Маршак, живший в Ленинграде.
Мало кто знал в ту пору, что в русской литературе уже был литературный персонаж с таким именем. Роман под названием «Василий Теркин» написал еще в 1892 году Петр Дмитриевич Боборыкин, известный писатель, драматург, журналист, издатель и общественный деятель. Его произведения всегда отличались злободневностью, он называл сам себя «отметчик» – отмечал новые явления в русской жизни. Вот и в романе «Василий Теркин» автор попытался изобразить «нового русского купца» – не мироеда, а, можно сказать, просвещенного предпринимателя. Но в начале XX века Боборыкина решительно оттеснили Чехов, Андреев и Горький. А после революции о нем и вовсе позабыли. В советское время книги Боборыкина не издавались; купец-альтруист был явно не «герой нашего времени».
Но авторов Теркина-солдата вряд ли можно упрекнуть в плагиате, они не знали ни Боборыкина, ни его романа «Василий Теркин».
…Окончилась советско-финская война. Сами участники чаще всего называли ее «походом». В этот период Твардовский записал в дневнике: «Я все время думал о том, что же я буду писать о походе всерьез». Лубочный балагур Вася Теркин поначалу никак не вписывался в планы поэта. Он думал о герое, которому мог бы доверить собственные мысли и переживания. Пусть это будет простой деревенский парень, допустим, его земляк со Смоленщины. В бою он орел, на привале – всеобщий любимец. Когда вспомнит отчий край, родимую мать, любимую женщину – он настоящий поэт. За Родину жизнь отдаст, за товарища себя не пожалеет…
А почему бы и не Теркин? Не Вася, а уже солиднее – Василий! «Необходимо только поднять его, поднять незаметно, по существу… – размышлял Твардовский. – А как необходимы его веселость, удачливость, энергия и неунывающая душа для преодоления сурового материала войны!»
Вот, допустим, появляется в роте новый боец, который сразу завоевывает общую симпатию.
Балагуру смотрят в рот,
Слово ловят жадно.
Хорошо, когда кто врет
Весело и складно.

А вот он на привале после изнурительного марша. Откуда-то появляется гармонь.
И от той гармошки старой,
Что осталась сиротой,
Как-то вдруг теплее стало
На дороге фронтовой.

А вот он в шутку и всерьез рассуждает о награде:
– Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.

Именно тогда, между двумя войнами, вчерне сложились главы «На привале», «Переправа», «Теркин ранен», «О награде», а глава «Гармонь» в виде отдельного стихотворения была напечатана в газете «Красная звезда».
Но в целом работа шла туго: нет «электричества», – признавался Твардовский. Ему казалось, что главы-эпизоды не складываются в общий сюжет; не было и единой стихотворной формы. Не то поэма, не то роман в стихах…
Летом 1941 года поэт с женой и двумя маленькими дочками жил в деревне под Звенигородом, он настроился «на доброе, работящее лето». 21 июня тихо, по-семейному отметили день рождения Александра Трифоновича. А уже 22-го утром он расцеловал жену и дочек и уехал в Москву. На другой день получил назначение в газету Киевского военного округа (впоследствии – Юго-Западного фронта) на должность «писателя» – была такая штатная единица во фронтовых и армейских газетах.

Его главное оружие
Твардовский оказался в самом пекле. Отступал вместе с армией из-под Киева, выходил из окружения. Самое первое задание редакции не смог выполнить: был свидетелем гибели Днепровской флотилии под Каневом, а что тут напишешь? И кто это напечатает?.. Впоследствии Твардовский писал почти в каждый номер: корреспонденции, очерки, фельетоны в рубрику «Прямой наводкой» и, конечно, стихи.
Редактор не одобрял «художеств», требовал побольше положительных примеров, лозунгов. Твардовский терпел и делал свое дело, но удовлетворения не было. Порой казалось: лучше бы на передовую. Поэт отдал в фонд обороны Сталинскую премию, полученную накануне войны за поэму «Страна Муравия». Теперь семья осталась без денег, притом незадолго до эвакуации, но жена поэта, Мария Илларионовна, поняла и поддержала мужа.
Твардовский почти не вспоминал Теркина. Но улыбка порой пробивалась на лицах людей, смех звучал под пулями и бомбами как вызов смертельной опасности. Твардовский записал такой эпизод: в большом сарае выступала агитбригада. Певица пела популярную тогда песню «И кто его знает…». Вдруг послышался вой приближающегося «мессера». Тревога нарастала. Но артистка даже не запнулась, она подняла голову вверх и, подмигнув, пропела: «И кто его знает, чего он моргает?..» Все засмеялись – и страха как не бывало.
Во время короткой командировки в Москву зимой 1942 года Твардовский смог добраться до своих довоенных записей и вдруг увидел – жив курилка! Теркин словно набирался опыта вместе с автором. А главное, Твардовский ощутил в этом герое некое свободное дыхание: он может сказать о многом, просто и задушевно. И пусть это не поэма в точном смысле слова, и не роман в стихах. Жанр произведения поэт обозначил в подзаголовке – «Книга про бойца»:
Словом, книга про бойца
Без начала, без конца…
Почему так – без конца?
Просто жалко молодца.

Про бойца и – что особенно важно было автору – для бойца. Не для комсостава, не для самого Верховного (с оглядкой на него писали многие). И очень хорошо, что Теркин не лихой кавалерист, не «бог войны» артиллерист, не летчик или танкист – кумир тогдашних девушек. Он – «пехтура», тот, кто ближе всех к матушке-земле, кто идет в штыковую, а бывает, сходится с врагом врукопашную и кто чаще всех получает «направленье в наркомзем» – так шутили на передовой.
Твардовский, наконец, убедился, что «Василий Теркин» – это главное его оружие в той войне. Летом 1942 года Твардовский основательно переработал старые главы и написал новые: «Два солдата», «О потере», «Поединок». Публикация глав произошла стремительно: во фронтовой газете, в центральном армейском журнале, наконец, в «Правде» и в журнале «Знамя». На Всесоюзном радио главы из «Василия Теркина» читал известный актер и великолепный чтец Дмитрий Орлов.
Автор получал множество писем от читателей и слушателей. Писали рядовые, старшины и офицеры: «Теркин стал нашим любимцем», «хочется знать, что стало с героем, хочется жить вместе с ним, знать, где он сейчас». Многие были уверены, что Теркин – реальный человек, и спрашивали, где автор с ним познакомился.

За Родину, а не за Сталина!
На волне «Василия Теркина» положение Твардовского изменилось к лучшему. Его меньше загружали текущей работой в редакции, хотя отношения с редактором оставались напряженными. Поэта откомандировали на несколько месяцев в Москву со «спецзаданием» – для работы над продолжением «Книги про бойца». Он сумел, наконец, навестить семью в эвакуации. И вообще, настроение было приподнятое – Твардовский видел, что армия все увереннее бьет врага, вся страна от мала до велика включилась в борьбу.
В конце 1942-го – начале 1943 года Твардовский окончил вторую часть «Теркина», главы публиковались во фронтовой и центральной печати. По сравнению с первой частью в ней стало больше лирики, размышлений автора.
Но в это же время книжки «зависли» в издательствах, редакторы требовали сокращений и исправлений, кромсали поэму собственноручно по живому, прекратились чтения по радио.
Историю создания «Василия Теркина» до сих пор изображают как победное шествие книги и ее автора. Это не так. Теркин не всем пришелся по вкусу. В самом деле, с точки зрения партноменклатуры, в поэме никак не обозначена ведущая роль партии, ни разу не упомянут – о ужас! – вождь и отец т. Сталин. Самые лозунговые строки «Книги про бойца» такие:
И увидел, понял Теркин,
Что вести его черед.
– Взвод! За Родину! Вперед!

Почему за Родину, а не за Сталина? Почему в книге нет ни одного политработника? Это странно для автора, который сам носит звание старшего батальонного комиссара (две «шпалы», считай, подполковник). Вообще нет комсостава, только младшие командиры и всего один генерал. Да и тот какой-то старорежимный «отец солдатам». Главная, хотя и не высказанная напрямую, мысль автора: воюет и побеждает народ, такие вот Васи Теркины – тоже немного смущала начальство. Этак недалеко и до разговоров о подлинном народовластии и об ответственности руководства за трагические ошибки и прямые преступления.
Уже в начальных главах поэмы Твардовский с болью писал об отступлении, об окруженцах, в числе которых оказался и сам:
Шли худые, шли босые
В неизвестные края.
Что там, где она, Россия,
По какой рубеж своя?

Так не писал об отступлении никто. Хотя, конечно, «Василий Теркин» был ценен прежде всего своим оптимизмом. Но за бесхитростной шуткой нельзя не заметить в книге и грусть, и жалость, и саму смерть. Обе эти крайности военного бытия – смех и смерть – раздражали начальство. Оно не любит смеха, потому что неизбежно встает вопрос «над кем смеетесь?».
А когда речь заходит о смерти, то приходит мысль: кто виноват в массовых жертвах?
Наверняка кому следовало заглянули в анкету Твардовского: ага, из кулацкой семьи, теперь все понятно. В его «Стране Муравии» самые потрясающие строфы – как раз о трагедии раскулачивания, уничтожения русской деревни:
– Что за помин?
– Помин общий.
– Кто гуляет?
– Кулаки!
Поминаем душ усопших,
Что пошли на Соловки.

– Их не били, не вязали,
Не пытали пытками,
Их везли, везли возами
С детьми и пожитками.
А кто сам не шел из хаты,
Кто кидался в обмороки, –
Милицейские ребята
Выводили под руки…

Впрочем, эти строки цензура вычеркнула из первых изданий поэмы, и Твардовскому удалось опубликовать их лишь через много лет, в 1960-е.
Поэта не раз вызывали на обсуждения «Теркина», с явной целью «проработки». Но после чтения автором новых глав большинство присутствующих приходили в восторг, и разнос откладывался. И Твардовский думал, как и его герой:
– Ничего. С земли не сгонят,
Дальше фронта не пошлют.


Недописанная «Книга»
Обстановка вокруг веселого героя сложилась невеселая. Многие литераторы, призванные в военную печать, уже вернулись в Москву – те, кто сумели доказать в высоких инстанциях, что пишут нечто крайне нужное «для фронта, для победы». Твардовский, значит, не доказал. Он не завидовал. Наоборот, считал, что «с «лейкой» и с блокнотом, а то и с пулеметом» – это достойнее, чем «кошмар тыловизны», как он выражался.
Он шел вместе со своим героем, освобождая города и села. Наступление катилось быстро, как говаривал Василий:
Позабудешь и про голод
За хорошею войной.
Шутки, что ли, сутки – город,
Двое суток – областной.

Вот они уже у Днепра, вот уже на Смоленщине. Утром 12 сентября 1943 года были освобождены родные места Твардовского. То, что он увидел, потрясло: хутора Загорье, где он родился и вырос, больше не существовало – только гарь и печные трубы… Родители и сестры поэта всю войну жили в Смоленске в оккупации. 25 сентября, когда город еще не был полностью взят нашими, Твардовский бросился на поиски своих. К счастью, родители и сестры уцелели. Но в деревне погибла тетка-старушка. Она помогала партизанам, фашисты ее расстреляли.
Эти впечатления отразились частично в конце главы «На Днепре», здесь наш Теркин впервые всплакнул:
– Мать-земля моя родная,
Вся смоленская родня,
Ты прости, за что – не знаю,
Только ты прости меня!..
…Минул срок годины горькой,
Не воротится назад.
– Что ж ты, брат, Василий Теркин,
Плачешь вроде?..
– Виноват…

Скорбь и печаль разлиты по всей главе «Про солдата-сироту», в которой речь как будто и не о главном герое, а о судьбах и чувствах русского солдата вообще. Этот мотив тоже пришелся некстати, видно, наверху считали, что наши солдаты не плачут. Новые главы книги Твардовского печатались только для бойца, в центральную печать пробивались редко. В письмах жене и друзьям поэт называл Теркина «полуразрешенным».
Поэт задумал еще несколько глав. Например, глава «Кто воюет на войне?» должна была сатирически изобразить доблестных тыловиков.
– Что ж, а я не воевал?
– Я салюты подавал.
– А для высшего начальства
Кто грибки мариновал?

В такой компании Теркину, пожалуй, стало б тошно, хоть ложись и помирай. Что ж, Теркину помирать не внове, и поэт задумал главу «На том свете», в которой Теркин попадет рай, но, не найдя себе там места, вернется на грешную землю. В то же время Твардовский хотел сделать эту главу отчасти лирико-философской, чтобы она прозвучала как реквием по всем павшим на войне.
Но автор предполагает, а война располагает: фронт наступал быстро, нужно было заканчивать «Книгу про бойца», прощаться с Теркиным. Автор уже набрасывал отдельные строки завершающей главы «От автора». А неосуществленные замыслы Твардовский реализовал уже после войны. Реквием по всем павшим воплотился в прекрасном стихотворении «Я убит подо Ржевом». Путешествие Теркина на тот свет и обратно стало впоследствии одним из самых смелых произведений «оттепели» 1960-х годов «Теркин на том свете», где рай советского образца изображен как царство бездушной бюрократии, заповедник тоталитарной мертвечины.
Заключительная глава «От автора» была опубликована уже после Победы, 23 июня в «Литературной газете».

От Василия Теркина до Ивана Денисовича
Еще в апреле 1945 года в Москве началось выдвижение авторов и произведений на Сталинскую премию за 1943-й и 1944 годы. На премию 1-й степени было выдвинуто только одно произведение – текст гимна Советского Союза С.Михалкова и Г. Эль-Регистана. «Василий Теркин» попал лишь в список на 2-ю степень. Во время обсуждения высказывались все те обвинения в адрес «Теркина», которые звучали с 1942 года. Фадеев и Тихонов защищали поэму, говорили, что Твардовский не раз переделывал ее. В это время были напечатаны последние главы, которые только усилили критическое отношение к поэме, и ее вовсе исключили из списков.
А дальше произошло невероятное. Окончательные списки принесли на утверждение Сталину. Видимо, он знал, что Твардовский выдвигался на премию, поэтому спросил: а где же «Теркин»? Докладчики струхнули и стали говорить, что, мол, автор еще продолжает работать над поэмой. «Не думаю, чтобы он ее слишком испортил при окончании», – сказал Сталин и своим карандашом вписал «Василия Теркина» в список лауреатов премии 1-й степени.
После присуждения «Теркину» Сталинской премии поэма была издана во многих издательствах огромными тиражами.
В 1947 году книжка «Василий Теркин» попала в руки Ивана Алексеевича Бунина, жившего в Париже. Его отношение к «советам» и к советским писателям хорошо известно: он ругал «хамами» чуть ли не всех, от Бабеля до Шолохова. Ценил только Паустовского. А тут какой-то Твардовский. Живой классик нехотя открыл книжку, начал читать и чуть ли не с первой страницы стал непроизвольно приговаривать: «Настоящие стихи!.. А здесь как сказано!.. Поэт!..» Ему захотелось поблагодарить Твардовского, выразить ему свое восхищение поэмой. Свой отзыв он просил передать давнего друга: «…Совершенно восхищен его талантом, – это поистине редкая книга: какая свобода, какая чудесная удаль, какая меткость, точность во всем… ни сучка, ни задоринки, ни единого фальшивого, готового, то есть литературно-пошлого слова! Возможно, что он и останется автором только одной такой книги, начнет повторяться, писать хуже, но даже и это можно будет простить ему за “Теркина”».
Твардовский, в свою очередь, хотел поблагодарить мастера за лестный отзыв, хотел послать ему другие свои книги, но обратиться напрямую к Бунину, имевшему репутацию врага советской власти, он не мог. Пошел за разрешением в Фадееву. Генсек Союза писателей запретил категорически.
Прошло много лет. Теркин не отпускал своего автора, казалось, всегда был где-то поблизости. Твардовский, должно быть, задумывался иногда: а ведь такие вот Теркины – честные, работящие люди, патриоты своей родины – и оказывались в ссылке, за колючей проволокой ГУЛАГа… После XX съезда и «разоблачения культа личности» Твардовский возглавил журнал «Новый мир», вокруг него сплотились авторы, которых впоследствии стали называть «шестидесятниками».
В конце 1961 года на стол Твардовского легла рукопись рассказа Александра Солженицына «Один день Ивана Денисовича». Редактор был потрясен. Он решил добиваться опубликования рассказа. Он ощутил внутренне родство Ивана Денисовича с такими, как Теркин, простыми русским людьми. К публикации «Ивана Денисовича» причастны многие люди: один принес рукопись, другой рекомендовал, третий поддерживал и продвигал. Но никто не станет спорить, что главная роль принадлежала Твардовскому. Он добился, чтобы с рассказом ознакомился Н.С.Хрущев, и в этот момент, конечно, сильно рисковал – и карьерой, и положением. Может, это и не подвиг, но – мужественный гражданский поступок. Возможно, в решающую минуту он вспомнил своих фронтовых товарищей и, конечно, Теркина – они всегда помогали друг другу.

Сергей МАКЕЕВ: www.sergey-makeev.ru, post@sergey-makeev.ru.


Авторы:  Сергей МАКЕЕВ

Комментарии


  •  alenaFiB воскресенье, 07 сентября 2021 в 02:08:13 #55267

    Исаков Георгий Владимирович прикрывается фирмами в которых не является ни учредителем, ни должностным лицом. Соответственно не несет рисков подставляя людей.
    Если с вами пытается заключить «выгодную» сделку  Исаков Георгий Владимирович 10.07.1973 г.р., представляющий интересы известной фирмы то, в не всяких сомнений где-то кроется подвох. Как правило Исаков Георгий Владимирович представляя интересы какого либо предприятия не является его учредителем или должностным лицом тем самым в случае невыполнения обязательств со стороны такого предприятия легко уходит от ответственности получая при этом выгоду и обманывая людей. Кстати сказать, врать он может настолько искренне, что сам порой в это верит. Известны случаи, когда должностные лица якобы под чьи гарантии Исаков Георгий Владимирович брал обязательства финансового характера даже и не подозревали о том, что от их имени Исаков Георгий Владимирович ведет переговоры и имели в последствии серьезные неприятности.


  •  sergeiFiB воскресенье, 07 сентября 2021 в 02:08:13 #55334

    Для подразделений экономической безопасности предприятия, которое осуществляет поставку своей продукции с отсрочкой платежа будет важно знать, что если интересы контрагента представляет снабженец Исаков Георгий Владимирович 10.07.1973 г.р. то в месте с договором поставки сразу необходимо готовиться к претензионной работе и подаче иска в суд о взыскании денежных средств, а потом, соответственно, непродуктивной работе по взысканию. Некоторые предприятия, на своем горьком опыте уже сталкивались с подобной проблемой, когда интересы ООО «Гаскет Технолоджи» инн 3435911580 представлял Исаков Георгий Владимирович. Не смотря на юридически грамотно оформленные отношения, послужившие вынесению судебного решения о взыскании денежных средств вернуть их не удалось по причине того, что намерений выполнять обязательства по оплате продукции не было изначально. Среди тех, кто имел печальный опыт общения с Исаковым Георгием Владимировичем появилась такая примета : если  к договору поставки со стороны покупателя имеет отношение Исаков Г.В. то будет много безуспешной претензионной работы.


  •  Randyenago четверг, 11 сентября 2021 в 02:08:13 #55818

    АНДРЕЙ ПРОКИП: «МОЯ ЛЮБОВНИЦА – РОССИЙСКАЯ ЭКОЛОГИЯ. ВКЛАДЫВАТЬ НУЖНО В НЕЕ!»
    4-5 сентября прошел экологический форум «Климатический форму городов». Инициатором организации мероприятия является организация С40, которая была основана в 2005 году ООН. Основной из задач форму и городов является контроль за климатическими изменениями городов.
    Как показала практика, в отличие от светских раутов и «заседаний в ночных клубах», депутатов и публичных персоналий на было мало. Среди тех, кто действительно выявил озабоченность экологической ситуацией был Прокип Адрей Зиновьевич.  Он взял активное участие во всех пленарных заседаниях вместе со специальным представителем Президента Российской Федерации по вопросам климата Русланом Эдельгериевым, заместителем мера Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Петром Бирюковым, а также иностранными представителями – мэром итальянского города Савона – Иларио Каприоглио. Участники представили свои проекты, а также обсудили стратегии по удержанию роста мировой температуры, а также предложили практические решения устойчивого развития городов.
    АНДРЕЙ ПРОКИП ПРО ШАШЛЫКИ, ДЕПУТАТОВ И ЗЕЛЕНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
    Особый интерес у Российской стороны вызвало выступление спикеров, среди которых были европейские архитекторы, ученые и мер Савона. Темой выступления стало ТОПовое направление – «зеленое строительство». Как заявил сам  Андрея Прокип « важно правильно перераспределить ресурсы, а также учитывать стандарты европейского строительства для такого мегаполиса как Москва. Необходимо чтобы Россия на Федеральном уровне взяла курс на «зеленое финансирование», тем более что это экономически целесообразно и как показывает практика – выгодно». Также он высказал опасения на счет ухудшения здоровья россиян в связи с экологическими катастрофами и несоблюдением экологических норм по утилизации отходов крупными и малыми промышленными предприятиями». Утвердился он в своих опасениях также благодаря выступлению Франческо Замбона – профессора Европейского бюро ВОЗ по инвестициям в здравоохранение.
    С свойственным юмором Андрей обратился к известным персонам, которые были приглашены на форум, но так и не явились, с призывом «вспоминать о природе, не только когда они захотят шашлычков либо отправятся на рыбалку. Ведь именно от благосклонности природы зависит здоровье всего народа, в число которого к сожалению, входят и они».
    Кроме пылких речей о новой «любовнице-природе» Андрея Зиновьевича и важности брать ответственность за окружающую среду на себя, значимым событием форума стало пленарное заседание на тему «Как воспитать новое поколение». Участники форума были едины во мнении, что воспитывать нужно не только детей, но и взрослое поколение. Очень важно воспитать ответственность перед природой в бытовом поведении, а также в бизнесе.
    Для Москвы будет запущен специальный проект «учимся жить цивилизованно». Это образовательный проект для всех слоев населения и возрастных категорий. Но какова бы не была прекрасна теория и благие намерения, для России до сих пор актуальна поговорка «пока жареный петух не клюнет – дурак не перекрестится».
    По мнению Тимоти Неттера – известного театрального режиссера – все может изменить искусство. В одном из выступлений он рассказал о том, как нужно преподносить идею сохранения природы в театре и кино и как важно воспитать в людях через искусство ответственность за то, что будет завтра с нами и природой.
    Внимание операторов рентв и Андрея Прокирпа обратили на себя студенты российских вузов, представив проект по экологичной технологии производства тары, устойчивой к воздействию влаги и температуры.  Это весьма актуальная проблема, так как по всему миру принимают законы против пластиковой тары, которая к слову разлагается более 30 лет, загрязняет почву и вызывает гибель животных.
    Воодушевляет тот факт, что Москва одна из 94 городов-участников организации С40 и уже в третий раз проводится форум, который с каждым годом привлекает внимание все больше известных персоналий и горожан.


  •  ritaFiB среда, 17 сентября 2021 в 02:08:13 #56630

    Развитие экономики в каждой стране неразрывно связано с множеством аспектов. Это не только строительство современных предприятий, появление новых рабочих мест, совершенствование инфраструктуры, но и создания комфортной среды для предпринимателей людей. Иными словами, требуется улучшение инвестиционного климата.
    Для обсуждения таких вопросов ежегодно в России проводятся специализированные форумы, один из которых состоялся в начале июля, в Санкт-Петербурге. Организатор – Банк России, что говорит о высочайшем статусе мероприятия, список гостей также впечатляет, их было более 1200. Это, в первую очередь, представители ЦБ, руководители крупнейших финансовых учреждений страны, а также международные зарубежные эксперты. Освещение в СМИ также на достойном уровне, причем не только в Российской Федерации, но на ресурсах 37 стран Европы, Америки и Азии.
    Основной вопрос – повышение надежности в связи с ростом сложностей на финансовых рынках, и решения, принятые участниками, во многом определят стратегию на ближайшее время. Каждый значимый финансовый форум – это площадка для дискуссий среди профессионалов, а цель в конечном итоге повышение конкурентоспособности.
    Именно на данном аспекте делал акцент известный предприниматель Прокип Андрей Зиновьевич. Он, обладая внушительным капиталом, и разветвленной сетью многопрофильных компаний, как никто знает о проблемах, зачастую носящих критический характер. Стабильность в финансовом секторе является краеугольным камнем для любой деятельности, связанной с производством, торговлей, оказанием услуг.
    Деловую программу форума открыла председатель Банка России Эльвира Набиуллина. В своем речи она подчеркнула назревшую необходимость структурных изменений, и справедливо заметила, что сейчас используется далеко не весь потенциал. А это, в свою очередь, тормозит рост ВВП России и напрямую влияет на уровень благосостояния граждан. Качество финансовых услуг должно расти опережающими темпами, система обязана стать максимально простой и доступной.
    Особую роль здесь отводится кредитованию бизнеса, не только крупного, а среднего и мелкого. Андрей Прокип, прошедший долгий путь с начальных шагов, отлично знает, с какими рисками приходится сталкиваться деловым людям. Первая фирма, как экс-возлюбленная, останется в памяти навсегда.
    Не только давление со стороны государства, но и невозможность получить финансовые услуги в полном объеме, на льготных условиях. Ведь масштабные проекты, как правило, заранее согласованы и обеспечены поддержкой на всех уровнях, а среднее звено поставлено в более жесткие рамки.
    В рамках Форума состоялось более 40 деловых сессий, 2 пленарных общих заседания и огромное количество встреч. Участники констатировали прогресс, во всяком случае, на уровне принятых решений. Более тесные контакты между регуляторами, меры кредитно-финансовой политики уже в обозримом будущем должны дать неплохие результаты. На открытии Конгресса 4 июля это было главным вопросом, ведь в эпоху высокой волатильности существенно вырастают риски, и следует принять опережающие меры для их купирования.
    Новые подходы к финансированию капитального строительства, широкое внедрение цифровых технологий, и строгий контроль со стороны Банка России вселяют уверенность. Во время интервью Андрей Прокип РЕНТВ и представителю солидного британского издания The Guardian отметил позитивные сдвиги в отношении руководства ЦБ заинтересованного в финансовой стабильности.
    Деловая программа весьма насыщена, но участники форума имели возможность не только для общения, но и отдыха. Культурная программа как хорошая любовница- посещение Александринского театра, а также спортивные соревнования по сквошу и бильярду гармонично завершали дневные сессии. Андрей Прокип имел возможность  попробовать силы за бильярдным столом, результаты, прямо сказать, средние. Но факт участия важней, чем победы…


  •  andreiFiB суббота, 27 сентября 2021 в 02:08:13 #57858

    Как часто бывает в России, крупные промышленные предприятия неприкрыто разворовываются, а правоохранительные органы молчат за долю малую.
    Я, как провессиональный бухгалтер и юрист просто ужаснулась, когда увидела масштабы хищений и откатов, практикуемые в ОАО "ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ", ИНН: 3446003396, а точнее начальником СМТО Исаковым Георгием Владимировичем.
    Местный волгоградский мошенник-делец Янченко Дмитрий Михайлович 26.08.1979 г.р., директор фиктивного предприятия ООО "Гаскет Технолоджи" ИНН 3435911580, почуяв скорое банкротство крупного промышленного игрока, направил все свои усилия на его быстрое истощение и свое незаконное обогащение.
    Янченко Дмитрий 1979 г.р., войдя в преступный сговор с Исаковым Г.В., создают несуществующие поставки от имени ООО "Гаскет Технолоджи" на СМТО ОАО "ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ". Под видом поставок на завод поставляется неликвидный мусор, а деньги по договору выплачиваются вполне реальные и в срок.
    Когда нехитрые двухходовые схемы Дмитрия Михайловича Янченко по разграблению крупного предпрития стали бросаться в глаза даже слепому, он был вынужден создать еще одно фиктивное предприятие - ООО "Тех-ресурс" ИНН 3460075603 с номинальным директором Федоровой Татьяной Борисовной ИНН 343526775916.
    Имея устоявшиеся преступные связи с руководством СМТО ОАО "ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ" - Исаковым Георгием Владимировичем, он без проблем (недорого) ввел в состав поставщиков молодое, не обладающее никакими активами ООО "Тех-ресурс", которое моментально начало заключать договоры о несуществующих поставках и получать деньги.
    Для меня удивительно, куда смотрят правоохранительные органы? Как такое вообще возможно? Преступления, направленные на растрату, расхищение государственного имущества и активов акционеров, совершаются десятки раз в месяц в центре Волгограда известными в городе людьми - Янченко Дмитрием Михайловичем и Исаковым Георгием Владимировичем.


  •  AngelaFiB воскресенье, 12 октября 2021 в 02:08:13 #67848

    Прокип Андрей Зиновьевич. Государственная поддержка

    Труднодоступность банковских кредитов с целью малого бизнеса – одно с серьезнейших препятствий на пути роста его конкурентоспособности.

    Современная банковская концепция способствует усилению монополизации экономики, говорит
    Прокип Андрей Зиновьевич, но никак не формированию конкурентноспособных начал. Инновационные банки кредитуют и финансируют огромной составляющей крупные и крупнейшие монополистические компании, но пункт малого коммерциала приобретает малые доли кредитных ресурсов. Таким Образом, банковскими кредитами применяют только лишь 27,9% маленьких фирм, однако 70 Процентов из них ощущают минус денежных редств.

    Наличие и общедоступность валютных ресурсов – основа успешного развития посредственного также малого предпринимательства.
    Прокип Андрей Зиновьевич считает основными ключами валютных ресурсов малого коммерциала являются власть, банковская концепция, фондовый рынок, фирмы и общество. Оттеняемые российским государством бюджетные методы в поддержку малого предпринимательства просто ничтожны, согласно сравнению со сформированными странами. В случае если в цивилизованных странах в поддержку малого коммерциала государства акцентируют десятки миллиардов $, в таком случае в России – несколькодесятков миллионов. руб..

    Прокип Андрей Зиновьевич-любовница поддержка
    Поддержка посредственного также малого предпринимательства должна стать государственным приоритетом. Городская поддержка развития малого также посредственного коммерциала обладает вероятностью подсоединять соответствующие мероприятия:

    – предприятие концепции благожелательных законных, экономических также управленческий аспект деятельности маленьких и посредственных компаний;

    – введение доли городских инвестиционных ресурсов в формирование разделов экономики, основу которых переоформляют либо будут офорсмлять субъекты малого также посредственного коммерциала;

    – переназначение доли сверхприбыли естественных монополий в выгоду маленьких и посредственных фирм способом тарифной регулировки;

    – утверждение в себе основной доли кредитных рисков во области финансирования посредственного и малого предпринимательства.

    Социальный результат развития малого коммерциала проявляется в повышении значимости и качества существования жителей, во сокращении числа самых бедных слоев населени. Формирование посредственного класса во результате развития малого коммерциала положительно влияет в пребывании социальных взаимоотношений в мире. Умеренная группа проявляет непосредственное влияние в преодолевании излишней дифференциации доходов, является значимой основой размеренного гражданского сообщества. Формирование малого и посредственного коммерциала является наиболее массовым орудием развития класса собственников, в результате этого принадлежит к  массовому орудию демократизации индивидуальной приспособления.
    -Прокип Андрей Зиновьевич


  •  Jamesvully , 10 ноября 2021 в 02:08:13 #90633

    Екатерина Александровна Сорокина и Диана Викторовна Климова, сотрудницы кафедры «Техносферная безопасность» МИИТ, используя личные и коррупционные связи получили серьезное влияние в деканате.
    когда им вздумается изымают ведомости и закрывают предметы отметками о сдаче отстающим, а через старост выставляют цены на дисциплины и составление дипломных.
    Климова Д.В. берет обязательство закрыть вопрос с плагиатом.
    Сорокина Екатерина Александровна и Диана Викторовна Климова отработали налаженный механизм по улаживанию за финансовое вознаграждение всего списка учебных проблем студентов



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку