НОВОСТИ
В Ставропольском крае упал российский Ту-22М3
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
93905
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
24941
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
25412
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
28096
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
26337
sovsekretnoru
«Чёрная точка» ЦРУ в океане

«Чёрная точка» ЦРУ в океане

«Чёрная точка» ЦРУ в океане
Автор: Павел ТЯПКИН
Совместно с:
11.10.2016

Малайзийский «Боинг 777-200ER» (рейс MH 370) могла сбить ПВО секретной базы ЦРУ, расположенной на острове-атолле Диего-Гарсия архипелага Чагос в Индийском океане

Восьмого марта 2014 года из аэропорта Куала-Лумпур в 00:42 по местному времени вылетел рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines. «Боинг-777-200ER» с номером 9M-MRO, производства 2002 года летел по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) – Пекин (Китай), щедро загруженный топливом: 49,1 тонны керосина, что соответствует 7,5 часа полёта. На сам полёт по данному маршруту требовалось 37,2 тонны керосина и пять с половиной часов. На борту было 239 человек: 12 членов экипажа и 227 пассажира (из них 152 китайца). Авиалайнер вели два пилота – опытный ветеран и новичок.

Капитан воздушного судна: 53-летний малаец Захари Ахмад Шах с налётом в 18 423,6 часа (на «Боинге-777» – 8 659,6 часа). Он был одним из лучших в авиакомпании. Женат, трое детей, владелец двух домов, трёх автомобилей, нескольких счетов и депозитов. Его жизнь явно удалась.

Второй пилот: 27-летний малаец Фарик Абдул Хамид с налётом в 2 813,7 часа, налёт на «Боинге-777» всего 39,2 часа. Для него этот полет был последним экзаменом – капитан был его экзаменатором, а сам стажёр должен был получить сертификат на «Боинг-777». Карьера Фарика на этот момент зависела от капитана.

Погода была спокойной, ничто не предвещало беды, но через 40 минут полёта, в 01:19 капитан последний раз вышел на связь, вылетая из малайзийской зоны авиаконтроля над Сиамским заливом. В 01:20 значок MH370 исчез с малайзийских, вьетнамских и таиландских гражданских радаров, так как на самолёте отключили системы связи и транспондеры точно в момент, когда малайзийский радар уже перестал вести самолёт, а вьетнамский ещё не начал его отслеживать. И самолёт пропал. Навсегда.

Моделирование показало, что обломки самолёта не могли доплыть до острова Реюньон за 16 месяцев от места предполагаемого падения. Следовательно, он упал на 2000–3000 км северо-западнее

Фото: wikipedia.org

Операторы всё проспали

Через 5 дней поисков выяснили, что военные радары Малайзии зафиксировали (и записали), как самолёт, сразу после выключения связи, развернулся почти назад и, примерно на той же высоте в 11 км, полетел обратно. Точный профиль высоты по траектории этого полёта до сих пор засекречен, но властями утверждается, что боинг пролетел через Малайзию у границы с Таиландом, хитро придерживаясь траектории между зонами авиационного контроля Малайзии и Таиланда, так что в каждой зоне операторы радаров сочли этот неопознанный самолёт пролетающим мимо их зоны ответственности. У западного берега боинг пролетел прямо над базой малайзийских ВВС Butterworth с радаром, который обслуживался 4 операторами. Они на неопознанный самолёт никак не отреагировали, как и смены двух других военных радаров. Сказать, что малайзийские военные допустили ошибку, это, пожалуй, слишком мягко. Далее лайнер прошёл над миллионным городом Пенанг, родным для капитана. Жителям города впору петь песню Виктора Цоя, написанную как будто про них:

«Ночью над нами пролетел самолёт, Завтра он упадёт в океан – погибнут все пассажиры»

Затем лайнер улетел через Малаккский пролив в море к северу от индонезийского острова Суматра, где вышел из зоны действия военного радара базы в 02:22.

Куда боинг полетел дальше, точно неизвестно. Но его система контроля (её не может отключить пилот) продолжала слать данные о работе обоих двигателей на спутник Imarsat-3 F1 над центром Индийского океана. Обмен сигналами шёл раз в час, последний сигнал был в 08:19 утра. За это время пропажа самолёта уже обнаружилась, диспетчеры два раза пытались связаться с пилотами лайнера через спутник, но в кабине никто на вызовы не ответил. Данные о задержке прихода сигналов от системы контроля на спутник позволили определить расстояние от спутника до лайнера – для каждого из сигналов получились две дуги, где мог быть лайнер. Верхние дуги лежат в населённых местах – там лайнер вроде не видели и не нашли, значит остаются только нижние дуги. Последняя из этих дуг указывает в пустое место в юго-восточной части Индийского океана, в 1-2 тысячах км от берега Австралии, где глубины от 2 до 6 км, мощные ветра и течения. Кроме результатов анализа задержки сигналов, принятых спутником Imarsat-3 F1, никаких доказательств полёта боинга в этот угол океана нет до сих пор

С 17 марта Австралия стала управлять совместными поисками в этом пустом месте. Семь стран немедленно отправили туда свои корабли и самолёты с оборудованием. Поиск сначала вели в 1000 км от берега, где якобы были подводные сигналы. 19 кораблей и робот-субмарина рыскали там, а около 20 самолётов до 24 апреля облетели около 4,6 миллиона квадратных километров океана, потратив 24 миллиона литров керосина. На поиски израсходовали более 40 миллионов долларов – самая дорогая поисковая операция. И самая бесполезная. Потом, уточнив место по данным спутника, всем велели искать западнее, в 1800 км от Австралии. В августе 2014 началась вторая операция, юго-западнее, которая закончилась ничем и стоила ещё 50 миллионов долларов. Теперь район предполагаемого падения самолёта рисуют ещё юго-западнее в океане, примерно в 1500–1600 милях (2400–2600 километрах) от Австралии или ещё дальше.

Эти поиски напоминают анекдот, когда ключи ищут не там, где их потеряли, а под фонарём. Ведь район, где искали обломки лайнера, прикрыт суперрадаром JORN.

 

Ослепший суперрадар

Загоризонтный радар JORN (Jindalee Operational Radar Network) в Западной Австралии имеет радиус действия 3000 км, построен в 2003-м и стоил 1,5 миллиарда долларов. И эти деньги не выброшены на ветер – ведь этот современный радар заменил собой сеть обычных радаров с радиусами действия 300–400 км, которые пришлось бы строить вдоль всего побережья Австралии. Как было указано на веб-сайте JORN, радар работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, прикрывая Австралию с севера и запада, иногда засекая даже старты китайских ракет напротив Тайваня.

Но утром 8 марта 2014 года этот радар не засёк, как к Австралии якобы подлетал большой авиалайнер. Кстати, пролетев всего в 200–300 км к западу от принадлежащих Австралии Кокосовых островов – не случайно эти острова обычно не рисуют на схемах с предполагаемой траекторией полёта MH370 – у людей могут возникнуть ненужные вопросы. Но у многих людей вопросы всё равно возникают, и главные из них: что именно засёк радар JORN и почему его данные не помогли в поисках пропавшего лайнера? И никто в ВВС, Министерстве обороны, правительстве Австралии никак не отвечает на этот вопрос, даже не комментирует эту тему. Несмотря на запросы журналистов, родственников погибших, депутатов… В ответ на вопрос от прессы представитель Министерства обороны всего раз заявил: «Без комментариев». Министр обороны Малайзии тоже запрашивал данные с JORN, но о результатах его запроса толком не сообщалось.

В июле 2015-го нашли деталь крыла (флаперон), но не около Австралии, а на острове Реюньон на западе океана. Специалисты изучили обломок, сравнили номера на нём и подтвердили: деталь именно от пропавшего боинга и она лежала там несколько месяцев. По карте морских течений ясно, что раз обломок тут, то лайнер упал в Индийском океане и не южнее 35–40 градусов южной широты (иначе обломки унесло бы на восток). Моделирование показало, что обломки не могли так быстро доплыть к острову Реюньон из той части океана, где искали лайнер – течение доносит оттуда обломки минимум за 18–24 месяца, а прошло менее 16 месяцев. Следовательно, самолёт упал в другом месте Индийского океана, на две-три тысячи километров северо-западнее.

У командира «Боинга 777-200 ER» Захари Ахмад Шаха был мотив атаковать американскую военную базу в океане

Фото: wikipedia.org

Зачем угнали самолёт?

По результатам расследования объявлено, что причина исчезновения лайнера – угон. Но кем, куда и зачем, не сказано. Хотя ясно, что угонщиком мог быть только капитан: только он мог заранее задумать и выполнить такой сложный план.

Эксперты после месяца поисков писали, что только капитан мог послать в салон второго пилота (и тот бы не ослушался), запереть за ним дверь в кабину. Вовремя и быстро отключить связь и транспондеры, пропасть с гражданских радаров. Находясь на высоте 11 км (или даже поднявшись до высоты 13 км, как писали в газетах), прекратить подачу воздуха с компрессоров, разгерметизировать салон (открыв специальные клапаны). Капитан, дыша кислородом в своей маске, мог подождать, пока пассажиры и экипаж умирают от недостатка кислорода (кислородная система в салоне работает не дольше 15 минут). Интересное совпадение, отражённое в материалах расследования: 7 марта, прямо перед вылетом, баллоны отдельной пилотской системы полностью заполнили кислородом (до давления в 1800 psi), несмотря на то, что баллоны уже заполняли 14 января, а давление 7 марта было ещё высоким (1120 psi, а не минимально разрешённые 310 psi). Пополненного запаса кислорода пилотам хватило бы на 13 часов даже на максимальной высоте.

У капитана было интересное и дорогое хобби, продолжение его работы: он собрал дома мощный компьютерный авиасимулятор. Анализ программы Microsoft Flight Simulator X в его домашнем компьютере показал, что в авиасимулятор были загружены координаты и модели пяти аэродромов в Индийском океане: аэропорта Мале на Мальдивах, базы США на острове Диего-Гарсия и трех аэродромов Индии и Шри-Ланки – они использовались капитаном для виртуальных тренировок. Но 3 февраля капитан удалил с компьютера все записи об этих виртуальных полётах, а позже стер в электронном дневнике свои дела и планы, как будто не собирался жить дальше

Тут надо напомнить, что мусульмане-пилоты имеют прецеденты самоубийств с применением авиалайнеров. Так, 59-летний египетский пилот Гамиль аль-Батути, 31 октября 1999 года, со словами «На всё воля Аллаха!», намеренно разбил лайнер (рейс MS990 Лос-Анджелес – Нью-Йорк – Каир) в Атлантическом океане в 100 км от США. Он даже вдохновил Усама бен Ладена на угон самолётов для терактов 11 сентября 2001 года – услышав о нём, бен Ладен спросил: «Почему он не разбил самолёт о какое-нибудь здание?»

В июле 2016 в печати появились слухи (как обычно, официальных заявлений нет), что специалисты ФБР по электронике, к которым за помощью обратились малайзийские следователи ещё 19 марта 2014, сумели (наконец-то!) восстановить удалённые записи о тренировках капитана на авиасимуляторе. Один виртуальный маршрут удивил следователей – ведь он почти совпадает с предполагаемым маршрутом лайнера после угона. Траектория виртуального маршрута начинается в том же столичном аэропорту, проходит над Малаккским проливом, потом поворачивает вокруг острова Суматра и следует прямо на юг через Индийский океан. Виртуальный полёт мимо Австралии, обрывается на юго-востоке океана, когда топливо подходит к концу (до Антарктиды самолёту не долететь и до Австралии тоже). Виртуальный полёт в никуда, да так чтобы никто и не заметил – вот, наверное, какая была задумка у капитана. Нас хотят убедить, что целью полёта в обоих случаях (в виртуальной тренировке и в реальном полёте рейса MH370) являлось просто падение в пустом месте.

Возникает вопрос: почему опытный пилот-мусульманин, жизнь которого, без сомнений, удалась, решив вдруг стать самоубийцей, хладнокровно угоняет полный людей самолёт, хитро уходит от радаров, долго летит на другую сторону Земли, а потом разбивается в пустом океане?

Почему не разбивает о какую-нибудь цель, источник ненависти для него и других мусульман

Есть ли такая цель в Индийском океане?

Есть – это база США на острове Диего-Гарсия, архипелаг Чагос (колония Великобритании). Один из пяти аэродромов, загруженных в авиасимулятор!

США давно используют базу Диего-Гарсия в Индийском океане, где есть только американские и британские военные (аборигенов выселили на остров Маврикий ещё в 1967–1973 годах). Используют не только как авиабазу, но и в качестве так называемой чёрной точки ЦРУ, аналога Гуантанамо. ЦРУ ругает весь мир за эти «чёрные точки», где пытают подозреваемых в терроризме. Постепенно ЦРУ пришлось закрыть все эти секретные тюрьмы в Европе. А тут такое удобное место: недоступное любопытным гражданам и любым международным комиссиям, местных жителей нет, военные под присягой и под цензурой, сюда удобно доставлять пленников из арабских стран. Такое применение базы в 2015-м подтвердил Лоуренс Вилкерсон, помощник бывшего госсекретаря США Колина Пауэлла.

Исламисты знали об этой тюрьме (первые публикации о ней были ещё в 2007 году), и они могли выбрать базу Диего-Гарсия целью суицидной атаки в стиле 11 сентября. И они не смогли бы найти для такой атаки никого лучше, чем капитан по имени Захари Ахмад Шах. Нужно было только найти к нему подход, настроить на дело, используя его обиды?

А обиды были: его дальний родственник, оппозиционер Анвар Ибрагим, лидер Партии народной справедливости (People’s Justice Party, PKR), после многолетнего преследования властью, 7 марта получил позорный срок 5 лет за содомию. На том суде был и сам капитан, преданный сторонник этой малайзийской партии. Более того, капитан был близким другом вице-президента той же партии.

Анвар Ибрагим – один из видных оппозиционеров Малайзии

Фото: тасс

Кто такой Анвар Ибрагим?

Оппозиционер Анвар Ибрагим не борец с тоталитарным режимом в чисто западном понимании. Скорее он исламист, меняющий свои убеждения и членство в партиях в зависимости от ситуации. Ещё в студенческие годы Анвар пошёл в политику. С 1968 по 1971 год он был президентом Национальной ассоциации студентов-мусульман Малайзии (PKPIM). В 1974 году он стал основателем и лидером (до 1982 года) студенческой организации «Молодое поколение мусульман Малайзии» (ABIM) – романтические 1970-е, хотя пришлось отсидеть 20 месяцев в тюрьме за протесты.

Анвара заметили, с тех пор он политик, получающий деньги на политическую борьбу из религиозных фондов Саудовской Аравии, что широко известно с 2010 года. Был членом правления Мировой ассамблеи мусульманской молодёжи (World Assembly of Muslim Youth, WAMY), основанной в 1972 году в Саудовской Аравии.

В 1982 году он резко сменил свои политические взгляды и вступил в правящую с 1957 года партию UNMO (Объединённая малайская национальная организация), стал членом парламента и быстро двинулся в правительство. В 1983 году назначен министром культуры, в 1984 году стал министром сельского хозяйства, а в 1986-м – министром образования. В 1990 году стал министром финансов, а с 1993-го – и заместителем премьер-министра, но в 1998 году поссорился с премьер-министром Махатхиром Мохамадом по поводу стратегии выхода из кризиса – Анвар был за подход МВФ. Тут вся карьера Анвара пошла под откос, его выгнали из партии UNMO и стали преследовать. Жизнь повернулась к нему явно не лицевой стороной.

В 1998–1999 годах Анвар Ибрагим был осуждён за коррупцию и гомосексуализм, приговорён к 15 годам. Он был сильно избит на допросах в полиции, за что потом перед ним официально извинялся шеф полиции, вынужденный уйти в отставку. Международные организации назвали те обвинения политически мотивированными. Так, возможно, и было – такие обвинения обычно несмываемо позорны в исламской стране, губят любую карьеру, на что и рассчитывали враги Анвара. Но Анвар Ибрагим оказался несгибаемым борцом. В 2003 году в Малайзии сменилось правительство. Обвинения в коррупции с Ибрагима были сняты, а ещё через год обвинения в гомосексуальных актах были также признаны недействительными, и он был освобождён

В 2008 году новые обвинения в содомии были вызваны заявлением в полицию об изнасиловании помощника Анвара. Тогда Анвар спрятался в посольстве Турции и оттуда вёл переговоры, а затем вышел и был арестован – в этот раз дело усложнялось наличием вещественных доказательств. В 2010-м начался громкий суд по этому делу (со скандалами, вплоть до слуха о любовной связи женщины-прокурора из гособвинителей с пострадавшим от Анвара помощником), закончившийся освобождением обвиняемого в 2012 году.

Однако прокурор написал апелляцию против решения суда, и в 2014-м скандальный суд повторился, признав Анвара виновным именно 7 марта 2014 года и подтвердив своё решение 10 марта (уже после загадочного исчезновения боинга). При этом неуловимый Анвар опять избежал тюрьмы, успев подать кассационную жалобу и год жил на свободе, иногда уезжая даже в США (ноябрь 2014 года) и в Великобританию. Новый суд был назначен на конец октября 2014 года, но его опять отложили.

В январе 2015 года Анвар был ещё на свободе и настаивал, что правительство скрывает информацию о судьбе рейса MH370 и требовал от правительства точные реальные данные с военных радаров – вполне справедливые требования и вполне ожидаемое их игнорирование со стороны правительства. Только 10 февраля 2015 года Верховный суд Малайзии подтвердил приговор Анвару Ибрагиму и отправил его в тюрьму. А 16 марта 2015 года старшая дочь Анвара Нурул Изза была арестована полицией за подстрекательство к бунту после её речи в парламенте в защиту своего отца.

Интересная сторона жизни Анвара Ибрагима: он тесно связан с запрещённой в РФ и в Египте организацией «Братья-мусульмане» («аль-Ихван аль-Муслимун»). Анвар вёл дела с их духовным лидером Юсуфом аль-Кардави, известным своими экстремистскими заявлениями о Сирии и обязательной казни отступников ислама. В 1981 году Анвар Ибрагим помогал «Братьям-мусульманам» основать в США Международный институт Исламской мысли (International Institute for Islamic Thought, IIIT), потом был одним из директоров IIIT.

Институт расположен недалеко от американской столицы, в городке Herndon, по адресу Grove Street 500. По заявлению бывшего члена института по имени Абдул-Рахман Мухаммад, именно там в 1990-х годах придумали термин «исламофобия» по аналогии с термином «гомофобия» (интересное совпадение с профилем уголовного преследования Анвара).

Институт IIIT тесно связан с исламским фондом SAAR (распущен в 2000 году и заменён трастом Safa Group), который расположен неподалёку, тоже в городке Herndon, и тоже на улице Grove Street 555 (это прямо напротив – ещё одно совпадение). Этот фонд попал под рейд американских спецслужб в 2002 году в ходе операции «Зелёный поиск» (Operation Green Quest). Фонд SAAR привлёк внимание и стал подозреваемым в:

1) отмывании денег и финансировании терроризма;

2) тесной связи с так называемой Золотой цепью финансистов «Аль-Каиды», куда входил и основатель SAAR, саудовский банкир и миллиардер (7,7 миллиарда долларов по оценке 2011 года), патриарх Сулайман Абдул Азиз аль-Раджи;

3) работе с фондом Benevolence International Foundation (он же Lajnat al-Birr al-Islamiah), основанного в 1987 году для финансирования моджахедов в Афганистане, а затем исправно снабжающего финансами «Аль-Каиду».

Американские правительственные службы (от таможенников и налоговиков до секретной службы и прокуратуры) ворвались в 14 офисов этого фонда 20 марта 2002 года и конфисковали более 500 коробок с документами и электроникой, загрузив их в семь грузовиков. Но ничего конкретного в этой куче документов спецслужбы найти не успели и вынуждены были вернуть их обратно, так как лидеры мусульманской общины США подняли шум о несправедливом преследовании и дошли до министра финансов США. Но операцию сгубили не только эти протесты. Министерство внутренней безопасности США и ФБР, до глубины души оскорблённые тем, что остальные спецслужбы провели рейд, не запросив у них разрешения, сделали всё, чтобы наказать наглецов и закрыть операцию «Зелёный поиск»

Сам фонд SAAR так и не закрыли, а институт IIIT отделался лёгким испугом, но попал в список обвиняемых в финансировании экстремизма по иску ноября 2002 года от родственников жертв терактов 11 сентября 2001 года.

При этом руководство института IIIT, где Анвар был одним из четырех директоров, высоко ценило вклад духовно близкого Анвара Ибрагима. Так высоко, что институт даже попался на нарушении Налогового кодекса США (была нечестно заполнена графа «родство») при международном денежном переводе той самой дочери Анвара по имени Нурул Изза Анвар 92 200 долларов (якобы в пользу исламского фонда «Аль-Харамейн», с 2004 года запрещённого по всему миру). Анвар не стал отпираться и признал свою вину, покаялся перед налоговиками: объяснил, что хотел детям образование оплатить.

Институт не забывает своего руководителя Анвара Ибрагима, постоянно публикуя хвалебные статьи о нём на своём сайте: о включении Анвара в сотню важнейших людей мира журналом Time в 2008-м, о мыслях Анвара об итогах «арабской весны» в 2014 году.

Эти факты малоизвестны, а ведь их более чем достаточно для раздумий на тему: а не хотел ли капитан Захари отомстить за своего кумира и родственника Анвара Ибрагима повторением теракта 11 сентября, выбрав важную цель в центре Индийского океана?

Кроме того, капитану Захари звонили с какого-то странного мобильного номера в тот же день 7 марта, после суда над Анваром Ибрагимом – разговор длился всего две минуты. При проверке номера, якобы принадлежавшего женщине, оказалось, что при недавней покупке данной сим-карты (в салоне связи в столице) были указаны фальшивые данные – такого человека просто нет.

Угнанный боинг могли сбить на подходе самолёта к секретному атоллу

Фото: wikipedia.org

Просчёт капитана Захари

Собирая информацию о капитане пропавшего авиалайнера, я невольно поражался его страсти к своей работе и заработанному долгим трудом профессионализму. Он не просто был пилотом от бога, он продуманно шлифовал свой талант в реальных и виртуальных полётах. Можно только удивляться точности и гениальности его действий по обману как гражданских, так и военных радаров. Идею его маневров можно оценить, загрузив известную траекторию полёта рейса MH370 над Сиамским заливом, Малайзией и Малаккским проливом в веб-сервис skyvector.com. В этом сервисе подробно указаны данные, необходимые для полётов пилотам современных авиалайнеров. К ним относятся точные границы районов полётной информации (РПИ или FIR), по которым капитан Захари хитро провёл свой маршрут через Малайзию и вокруг Индонезии, избегая идентификации, а также путевые точки и авиалинии (на которые он выводил самолёт, чтобы прикинутся обычным бортом, летящим по плану). Что же не получилось у капитана-угонщика в конце выполнения его плана?

Угнанный боинг могли сбить силы ПВО базы Диего-Гарсия, которые по-настоящему бдительно несли службу, в отличие от малайзийских операторов радаров. После терактов 11 сентября ни один американский офицер не поверит никакой легенде об аварийной посадке, рассказанной пилотом-мусульманином с самолёта, который по своему официальному полётному плану должен был уже подлетать к Пекину (вместо центра Индийского океана). Тем более не поверит офицер основной и самой секретной базы США в Индийском океане. Базы, на которой (помимо «чёрной точки» ЦРУ) часто базируются стратегические бомбардировщики баснословной цены с самым мощным в мире оружием. Тут капитану Захари Ахмад Шаху не помогла бы ни хитрая легенда, ни красноречие, ни его обаятельная улыбка, ни даже искусство пилота.

Сбить самолёт могли и далеко от острова, и в последний момент, при суицидной атаке базы. Если капитан тренировался на своём симуляторе не сажать самолёт, а врезаться в строения базы, то понятно, почему он стёр записи этих тренировок ещё 3 февраля, за месяц до угона: он боялся, что кто-нибудь может найти эти записи и предотвратить его изощрённый план. План теракта, который почти удался или сорвался по пути к базе (самолёт мог упасть из-за аварии до атаки или после израсходования топлива, так и не получив разрешения на посадку) либо был как-то сорван военными базы, а его результаты и исход дела были скрыты завесой секретности.

Персонал этой базы не виновен – военные на Диего-Гарсиа действовали в рамках своей самообороны. Любой нормальный офицер ПВО сделал бы то же самое, несмотря на то, что рейс пассажирский – очевидно, что пассажиры всё равно бы погибли от суицидной атаки.

Неприятно другое: США и другие страны пошли на грандиозное сокрытие правды от всего мира, чтобы не вызывать открытой ссоры между супердержавами. Нам остаётся только гадать: как супердержавы сумели разрешить этот «инцидент», кому и чем компенсировали неприятные потери. То, что некие тайные переговоры на самом верху были можно проверить, проанализировав частые очередные и внеочередные поездки и встречи лидеров вовлечённых стран, особенно Малайзии и США.

Анализ может выявить и непрямые компенсации США Китаю за погибших пассажиров, если посмотреть на изменения в мировой политике 2014 года шире и внимательнее. Эта история с пропавшим рейсом MH370 учит старой простой истине: важно не то, что нам подсовывают в виде постоянно меняющихся, но неподтверждённых фактов и расплывчатых официальных заключений, важно другое: то, что от нас пытаются скрыть.


Автор:  Павел ТЯПКИН
Совместно с: 

Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку