НОВОСТИ
Генштаб отправил в запас призывников, достигших 27-летия до 2024 года
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
91204
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
21838
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
22643
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
25259
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
23578
sovsekretnoru
ОСТОРОЖНО, ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ!

ОСТОРОЖНО, ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ!

ОСТОРОЖНО, ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ!
Автор: Дмитрий НИКОЛАЕВ
Совместно с:
23.12.2014
 
Московские власти с 1 февраля 2015 года намерены повысить стоимость проезда на общественном транспорте. Цена одной поездки в столице, надо сказать, и так давно «зашкаливает», в разы превосходя стоимость аналогичной услуги во многих других российских городах. Но поставленная некогда мэром задача пересадить горожан с личного транспорта на общественный сопровождается, по-видимому, не менее важной: по максимуму опустошить при этом их карманы.
 
Впервые о грядущем повышении заговорили публично в начале декабря, когда заместитель градоначальника и руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что тарифы «будут меняться».
 
«Для нас основной показатель – это инфляция и рост реальной заработной платы в Москве. Ведь у нас растут расходы на комплектующие, на оплату труда сотрудников метро, водителей городского транспорта», – заявил Ликсутов.
 
Инфляция – это понятно, а вот что имелось в виду под ростом заработной платы? Если говорить о москвичах вообще, то небольшую прибавку в их доходах в абсолютном исчислении, уже давно съел скачок цен, и несколько лишних рублей за поездку сложатся в течение года в неподъемные для многих суммы. Или речь идет только о сотрудниках общественного транспорта, зарплата которых, по мнению чиновников, возросла настолько, что ежедневно десяток миллионов москвичей должны будут платить по несколько рублей, дабы компенсировать траты на это перевозчиков?
 
Казалось бы, события прошлой недели, когда курс рубля в понедельник-вторник упал в бездну, а процентные ставки ЦБ, напротив, вознеслись в небеса, должны были бы охладить пыл чиновников. Но не тут-то было. Не далее как в пятницу пресс-служба Департамента транспорта Москвы фактически подтвердила, что ведомство не собирается отказываться от повышения цен. Правда, о зарплате теперь предпочли не вспоминать.
 
«Корректировка тарифов возможна только в пределах инфляции», – приводит слова Ликсутова сайт департамента.
 
Впрочем, «корректировкой тарифов» (так теперь называется на языке чиновников повышение цен) на проезд в общественном транспорте забота мэрии о согражданах, по-видимому, не ограничится. Заодно в департаменте говорят и о возможном повышении стоимости часа платной парковки, чтоб и тем, кто пользуется транспортом личным, жизнь малиной не казалась.
 
Как сказал все тот же Ликсутов, «ПОКА решений об ее изменении не принято». Почему же должна подорожать парковка? Там-то что за расходы на комплектующие? На самом деле, ответ, конечно, прост. Столичное правительство, похоже, мало беспокоит тот факт, что в условиях падения рубля и безудержного роста цен, все больше москвичей еле сводят концы с концами. Их волнуют не люди, а доходы – и если можно содрать с сограждан лишнюю тысячу-другую рублей в месяц, то почему бы этого не сделать? Инфляция, понимаешь…
 

Автор:  Дмитрий НИКОЛАЕВ
Совместно с: 

Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку