НОВОСТИ
В столичный ОВД нагрянула ФСБ и служба собственной безопасности и перекрыла целый этаж
sovsekretnoru

Фаина Захарова: от доверия к успеху

Автор: Алена ЧАРУБИНА
24.05.2011

 
   
 
 

Колпащикова Юлия Сергеевна,
д.р.17.07.97 г., Кировская обл.


Диагноз: врожденный порок сердца (дефект межпредсердной перегородки)
Требуется: набор индивидуальных медицинских инструментов (система окклюзии) для коррекции порока.
Стоимость инструментов – 193 855 руб. 85 коп., стоимость операции – оплачивается из бюджета.
Операция планируется в Облас-
тной детской клинической больнице
(г. Киров)

Как вы можете помочь:
1. Перечислите средства на наш расчетный счет.
2. Воспользуйтесь терминалом QIWI, чтобы внести пожертвование.
3. Станьте владельцем благотворительной карты: «Промсвязьбанк – Линия жизни».
4. Воспользуйтесь системой электронных платежей Яндекс. Деньги.
5. Приобретите благотворительный сувенир.

Подробнее обо всех способах помощи тяжелобольным детям смотрите на сайте
www.life–line.ru

 
   

Президент фонда «Линия жизни» одним из важных направлений благотворительной деятельности видит развитие сотрудничества с большим и малым бизнесом. Для этого создан корпоративный клуб

Выигрывают все
Корпоративный клуб «Плюс одна жизнь» – наша основная ценностная гордость и основной ресурс. В основе клуба – членская программа, созданная специально для компаний, которые хотят реально помогать тяжелобольным детишкам. Подобная инициатива, безусловно, работает на имидж компании, способствует развитию благотворительности, повышению ответственности бизнеса перед теми, кто нуждается в сострадании и помощи. Ежегодный членский взнос – 200 тысяч рублей. Именно такова средняя стоимость высокотехнологичной операции по устранению порока сердца у ребенка. Потому и наш корпоративный клуб носит символичное название «Плюс одна жизнь».
Со многими членами клуба у фонда уже сложились многолетние связи, есть высокий уровень доверия, который во многих случаях позволяет позиционировать партнерские взаимоотношения как win-win: не только фонд получает помощь, необходимую для тяжелобольных детей, не только наши детки спасаются, но и бизнес выигрывает в результате, получая много полезного для себя. На то, чтобы выработать отношения доверия с той или иной компанией, безусловно, требуется время. Зато когда они достигнуты, мы можем быть уверены: если возникнет какая-то срочная проблема, требующая прямой помощи – финансовой, инфраструктурной, функциональной, мы всегда можем связаться с нашими партнерами на самом высоком уровне, и процесс принятия решения займет всего несколько минут. Концепция корпоративного клуба позволяет это сделать.
С каждой компанией-членом клуба мы разрабатываем проект, который соответствует бизнесу компании и обеспечивает финансовую поддержку фонда, то есть представляет взаимный интерес. Такие проекты мы делали с сетью магазинов «Перекресток», с компаниями «Крошка-картошка» («Картошка в ладошке»), «Связной» («Красный нос, доброе сердце»), Procter&Gamble («Стирка – помощь детям»). Вокруг подобных творческих проектов можно выстраивать большие PR-кампании с интересными партнерами, и они получаются более результативными, чем стандартные маркетинговые программы, делающие упор только на качество самого продукта. При таком подходе продукт начинает нести в себе социальную составляющую, возможность решить ту или иную социально значимую проблему. Это направление в маркетинге сегодня активно развивается во всем мире, приносит все больше и больше средств, эффективно работая как на благотворительность, так и на бизнес. Бизнес несет финансовые затраты, связанные с проектом, а благотворительная организация предоставляет своих партнеров – средства массовой информации, звезд, которые обеспечивают рекламу и PR. Выгодно в итоге всем. Поэтому мы называем такие проекты win-win.

Большие возможности малого бизнеса
В отличие от компаний-монстров, средние и малые предприятия не могут сразу давать большие деньги, но именно там есть тот самый сильный позитивный фактор – возможность быстрого принятия решений. Структура управления там намного проще. Если владельцам нравится идея: они сразу говорят «да» и начинают процесс взаимодействия. Сотрудничество с малым бизнесом дает новую и разную целевую аудиторию. Возьмем, например, салоны модной стрижки: они не имеют возможности помогать нам напрямую большим количеством денег, но там обслуживаются звезды, и эти салоны могут дать нам молодежную аудиторию, которая придет на благотворительные мероприятия фонда с участием их кумиров. То же самое с предприятиями малого и среднего бизнеса, связанного с IT-технологиями. Они жаждут включиться в благотворительный процесс, но часто не понимают, как именно можно взаимодействовать. Совместно мы создаем интересные истории, позволяющие собирать средства. Кроме того, наши партнеры могут дарить фонду свои продукты для последующего их участия в благотворительных розыгрышах призов, средства от которых идут на операции детям.

Мир открытых дверей
Чрезвычайно важна аура. Любая благотворительная или общественная организация стремится достичь определенного статуса. Государство не дает этого статуса, и мы бесконечно можем стучаться в закрытые двери. Когда же мы формируем серьезные взаимоотношения с бизнесом, мы можем сказать: «Вот какие у нас партнеры – «Альфа-Банк», «Связной», Procter and Gamble, «Билайн», «Промсвязьбанк» и так далее». Безусловно, значимость этих крупных компаний серьезно повышает и статус фонда. А это, в свою очередь, способствует решению наших прямых задач, а именно привлечению средств, оказанию помощи детям. Наши партнеры помогают нам связаться с нужными людьми и организациями, нас представляют, для нас открывают двери. Мы получаем возможность воплощения очень важных идей, которые впрямую не можем реализовать в силу невысокого статуса благотворительной организации в глазах отдельных чиновников и руководителей компаний.

Часть целого
Когда предприятие вовлечено в благотворительный процесс, это партнерство становится значимым не только для бизнеса как такового, но и для самих людей, участвующих в нем. Мы получаем дополнительные возможности выхода на огромные человеческие ресурсы, на многочисленных сотрудников компаний-партнеров. Они чувствуют свою сопричастность тому, что мы делаем, и уже по-другому начинают общаться друг с другом. Мы наблюдаем, в каком позитивном настроении собираются представители бизнеса в нашем корпоративном клубе, потому что они понимают, что каждый находящийся здесь – это человек, который помогает детям. И мы видим, что бизнес получает от этого моральное удовлетворение и чувствует себя «хорошим».
Благотворительная деятельность компаний позволяет укреплять и корпоративный дух среди сотрудников. Движение в сторону понимания этого факта становится все заметнее. В наше время увеличение зарплаты не всегда является стимулом для более эффективной работы, но можно стимулировать сотрудника другими способами. В частности, привлечением к добрым делам, к благотворительности, к волонтерству. Люди начинают ощущать себя частью чего-то целого, что, как показывает жизнь, иногда им крайне необходимо и приятно. Коммунальность, которая долгое время у нас в обществе существовала, а потом отрицалась как что-то негативное, сейчас стала возвращаться в новом позитивном качестве: формируется огромное количество групп по интересам, потому что люди хотят объединяться. Все стали слишком разделены и разобщены, особенно в связи с развитием Интернета. И мне кажется, что в этом смысле мы тоже даем определенные возможности бизнесу, потому что благотворительность позволяет руководителям дополнительными способами мотивировать своих сотрудников.


О корпоративном клубе «Плюс одна жизнь»:

В 2006 году клуб образовали 15 компаний, активно помогавших фонду «Линия жизни». У истоков стояли «Альфа-банк», издательский дом Independent Media, «Перекресток», «ТНК-ВР», Procter&Gamble, «Билайн», Tegola и другие. Клуб был придуман для того, чтобы представители компаний, активно участвующих в жизни фонда, могли видеться друг с другом в неформальной обстановке. Он стал новой площадкой для общения людей, представляющих совершенно разные сегменты рынка, но объединенных одним общим делом – участием в спасении детей. После открытия клуба в ноябре 2006 года эти встречи стали проходить регулярно, по 3-4 раза в год. Это всегда достойная культурная программа, встречи с интересными людьми. Но каждая встреча начинается с полного отчета перед партнерами о работе, проделанной фондом: сколько средств собрано, сколько операций сделано, кому из детей оказана помощь. Сейчас в клубе «Плюс одна жизнь» ровно 40 членов.

Чтобы стать членом клуба, свяжитесь с Дарьей Шадриной, руководителем корпоративных программ фонда «Линия жизни»:
тел.: +7 (499) 500 14 15, моб.: +7 (926) 222 69 44
e-mail: dshadrina@life-line.ru


Авторы:  Алена ЧАРУБИНА

Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку