Что не так с законом о домашнем насилии?

Что не так с законом о домашнем насилии?
27.11.2019

С законом о домашнем насилии у нас происходит вот какой парадокс. С одной стороны, такой закон очень нужен в России, но с другой - именно та инициатива, которую пропихивают сейчас товарищи гендерки под видом этого закона, абсолютно чудовищна и недопустима.

В чем фокус?

Конечно, в наших юридических условиях - а наш суд наследует правовому сознанию крестьянской общины и Советской власти, в рамках которого преступления против личности это нечто несущественное, то ли дело преступления против государства, религии и казенного имущества, - так вот, в наших юридических условиях важно облегчить положение жертв и ужесточить наказание для насильников.

Чтобы обвинение было частно-публичным, а не частным, чтобы проще было укрыть и дистанцировать жертву от ревнивого и мстительного подозреваемого, чтобы полиция не отмахивалась от заведения дел, чтобы сроки были тяжелее, чтобы само отношение к домашнему мордобою было серьезным, и без всякой декриминализации по Мизулиной.

Все это тем более существенно, поскольку домашнее насилие, в отличие от уличного, это не страшная одноразовая лотерея - встретил в подворотне взбесившегося работника ЖКХ или не встретил, - а повседневная жизнь в аду годами и десятилетиями, и пусть эти пострадавшие люди часто виктимны, пусть они психически созависимы, - все это не извиняет и не оправдывает того ужаса, в котором они находятся день за днем.

И как же грустно и несправедливо, что такую нужную, такую благородную и правильную историю товарищи гендерки умудрились испакостить и вывернуть наизнанку.

Дело в том, что товарищам гендеркам категорически не нравится простая и логичная идея, что насилие - это агрессивные физические действия, последствия которых в виде побоев, ранений и травм фиксируются медициной.

Они буквально стеной встают против такой трактовки и... вы угадали, творчески дополняют ее своей версией 58 статьи в СССР и 282 статьи в РФ.

А именно, вводят термины "психологическое насилие" и даже "экономическое насилие", в результате чего настоящие нападения на женщин и детей тонут в море неопределенных, мутных и абсолютно юридически непроверяемых конфликтов вокруг обид, ругани, истерик, денег и всего того выяснения отношений, которое, увы, всегда было, есть и будет в нашей жизни, и которое не может рассматривать никакой суд - кроме Страшного, конечно.

Таким образом, вместо необходимого "закона про мордобой" товарищи гендерки упорно стремятся придумать еще один закон о символических преступлениях, еще одну версию "оскорбления чувств", "разжигания розни", "отрицания Холокоста", "отрицания победы в войне" и тому подобной "контрреволюционной деятельности" и "антисоветской агитации".

Мы, здравые люди, понимаем, что психологическое, экономическое и прочее невидимое насилие каким-то сложным образом существует на свете, но нет лучшего шанса на спекуляции, вранье, клевету и пропаганду, чем такого рода "преступления", введенные в официальный оборот.

Представления об унижениях, обиде, плохих условиях жизни, оскорблениях, манипуляциях и эмоциональном давлении у людей до такой степени разнообразны, и даже у одного и того же человека могут так сильно меняться на протяжении жизни, что один человек просто не заметит того, из-за чего другой может сойти с ума.

Разумеется, эта стихия - своего рода жизненная трагедия, подобно тому, как трагедией могут быть неразделенная любовь, старение, одиночество, любая смерть, наконец.

Но в уголовном кодексе место только тем трагедиям, которые можно зафиксировать в справке из травмпункта, и которые физически организовал другой человек - кулаками, ножом etc. Прочее - материал для исповеди, психолога и художественной литературы.

Почему же товарищи гендерки так упрямо не признают этого факта, почему они так держатся за свои обидки и настаивают на заведомо скандальном, лживом и крайне туманном понимании природы насилия?

Казалось бы, проще было бы взять общество и государство в союзники, и вместе наказать тех, кто не вызывает решительно никакой симпатии ни у кого из адекватных людей. Но нет.
Я вам скажу, почему так происходит.

Секрет Полишинеля состоит в том, что товарищи гендерки хотят власти.

Под видом помощи жертвам они хотят настоящего контроля над обществом, а добиться этого, преследуя одних садистов, психопатов, буйных алкоголиков и маньяков, - невозможно.

Ну, остановили вы на взлете какого-нибудь нового "доцента Соколова", когда он ударил кого-нибудь, но к расчлененке еще не приступил - спасибо, а дальше-то что?

Садист наказан, но все остальные, все те, кто не склонен к алкоголическому распаду сознания и дракам с женами, подругами или детьми, так и останутся вне вашей власти, равно как и их несостоявшиеся жертвы.

Они-то все живут за пределами кровавого макабра, они не такие, как этот алкаш и маньяк, а товарищи гендерки в этих условиях - все равно что хороший участковый милиционер и скорая помощь, которая приехала вовремя.

Но они не хотят быть участковым и скорой помощью. Они хотят быть Большим Братом и Неизвестными Отцами, то есть Великой Матерью и Политбюро Сестер. А для этого - нужно создать то широкое поле символических преступлений, в рамках которого каждый человек потенциально виноват, как это и было в СССР у партии, органов и угнетенного фем.. то есть рабочего класса, простите.

И вот именно поэтому, для получения власти и дисциплинирующего всеобщего контроля, под видом борьбы с настоящими насильниками, садистами и психопатами будут проталкиваться все новые и новые мифологические преступления и ограничения слов, образов, текстов, всевозможных бытовых и публичных жестов.

Разумеется, пока есть Путин и "кровавый режим", в аду левацкой политкорректности мы не окажемся. Пока достаточно и того, что нам заботливо сочинили Тартюфы справа.
Но после 2025 года - будем привыкать, как пел классик.

Дмитрий Ольшанский, публицист

Источник



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку