НОВОСТИ
Генштаб отправил в запас призывников, достигших 27-летия до 2024 года
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
91239
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
21880
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
22682
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
25300
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
23615
sovsekretnoru
Производители мыла из Харькова «наехали» на производителя Porsche

Производители мыла из Харькова «наехали» на производителя Porsche

производители мыла из харькова «наехали» на производителя porsche 08.02.2016

«Совершенно секретно»: 8 февраля Суд по интеллектуальным правам отложил рассмотрение иска украинской компании «Слобожанский мыловар» к немецкому производителю автомобилей класса люкс Porsche AG. Харьковская компания, имеющая представительство в Белгороде, добивается досрочного прекращения охраны в России брендов Porsche, Porsche Cayenne и Porsche Stuttgart.

Причина переноса заседания – подготовка мирового соглашения. Стороны заявили, что за две-три недели они отработают договор. Таким образом, тяжба может быть прекращена.

«Слобожанский мыловар» поставляет свои товары в РФ с 2010 года. Через торговую сеть «Лента» компания реализует мыло под брендами «Шик», «Друг», «Ути-Пути», «Седьмое небо», «Отельное мыло», «Ода», «Сила». До этих брендов никому дела нет. А вот из-за мыла под названием Poshe конфликт разгорелся нешуточный. И это несмотря на то, что мыло, мягко говоря, не элитное.

Немецкий концерн попытался изгнать украинское мыло с российского рынка, указывая на очевидное созвучие брендов Porsche и Poshe. По мнению юристов известной компании, потребитель мог быть введён в заблуждение – решить, что это мыло является лицензионной автокосметикой.

Сделал он это просто – внёс косметическую продукцию, выпускаемую Porsche, в реестр своих товаров и указал список официальных дилеров концерна в РФ. «Слобожанского мыловара» там, разумеется, не оказалось, и таможня перекрыла украинскому мылу путь к российскому потребителю.

Обиженная компания подала в суд, требуя досрочного прекращения охраны в РФ известного бренда. Она доказывала, что Porsche в последние три года свою косметическую продукцию в России не продаёт. Концерн доказывал обратное. Истцу был задан вопрос, на который убедительного ответа не прозвучало. Упрощённо его можно сформулировать так: «Зачем вы привязались к нашему бренду?» В итоге суд принял сторону ответчика, но «Слобожанский мыловар» обжаловал его решение и добился направления дела на пересмотр.

Вскоре стороны начали искать компромиссное решение и, похоже, нашли его.

Валерий Решетников, судебный репортёр «Совершенно секретно»

 



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку