НОВОСТИ
17.04.2024 11:52
16.04.2024 22:55
Президент Грузии назвала провокацией стремление власти принять закон об иноагентах
606
16.04.2024 18:31
В Госдуму внесли законопроект, предусматривающий штрафы за пьяное вождение электросамоката
1960
16.04.2024 14:39
Губернатор Тюменской области объявил о срочной эвакуации ряда населенных пунктов
628
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Катастрофа А321 может изменить закон о страховании ответственности перевозчика
Заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев выразил мнение, что необходимо рассмотреть возможность внесения ряда поправок в закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика и Воздушный кодекс.
В Каире началась расшифровка “черных ящиков” разбившегося на Синае российского самолета А321, сообщает AFP со ссылкой на министерство гражданской авиации Египта.
Глава Росавиации Александр Нерадько накануне заявил, что расшифровка бортовых самописцев начнется только после прибытия в Каир всех заинтересованных участников, передает РИА “Новости”.
В число участников входят представители государства-разработчика, изготовителя (Франция, Германия), представители государства, где было зарегистрировано воздушное судно (Ирландия).
Официальный представитель правительства Египта Хусам аль-Кавиш ранее заявил, что подготовка доклада о катастрофе российского лайнера займет от одной до четырех недель и будет зависеть от состояния самописцев.
Заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев выразил мнение, что необходимо рассмотреть возможность внесения ряда поправок в закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика и Воздушный кодекс, передает ТАСС.
По его словам, было бы правильно сделать страховое покрытие равным как для пассажиров, так и членов экипажа.
«Это правильное предложение. Стоит рассмотреть возможность внесения соответствующих поправок в закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика и Воздушный кодекс», — заявил агентству Моисеев.
Генеральный директор агентства по продаже авиабилетов Pososhok.ru Кирилл Фаминский заявил РИА “Новости”, что пассажиры, покупающие или уже купившие авиабилет, начали интересоваться возрастом самолетов и их типом.
“Трагедия повлияла на настроения пассажиров, мы фиксируем значительное количество звонков от клиентов, желающих узнать о том, на какой тип воздушного судна они приобрели билеты и какой у самолета возраст”, — сказал он.
При этом Фаминский отметил, что падения продаж или роста возвратов билетов не отмечается.
“Парк регулярных перевозчиков отличается в лучшую сторону от парка чартерных авиакомпаний, которые задействованы в основном на перевозке отдыхающих по турпутевкам, и разъяснений вполне хватает, чтобы успокоить людей”, — сказал он.
По его словам, оперативное расследование причин катастрофы позволит снизить накал эмоций у пассажиров, что крайне необходимо в это сложное для отрасли авиационных перевозок время.
В авиакомпании «Когалымавиа», которой принадлежал упавший самолет, накануне заявили, что единственной причиной авиакатастрофы могло быть «механическое воздействие в воздухе».
Представитель компании исключил, что причиной крушения самолета могла быть техническая неисправность или ошибка пилотов.
Самолет компании «Когалымавиа», следовавший рейсом KGL9268 в Петербург из Шарм-эш-Шейха, потерпел крушение вскоре после вылета на севере египетского полуострова Синай. На борту самолета находились 224 человека. Все они погибли.
В Межгосударственном авиационном комитете на следующий день после катастрофы заявили, что самолет A321 разрушился в воздухе. Обломки воздушного судна оказались разбросанными на большой площади.
Спасатели обнаружили хвост потерпевшего крушение самолета в восьми километрах от борта. По данным СМИ, лайнер А321 повредил хвост еще в ходе инцидента в аэропорту Каира в 2001 году, и поломку могли так окончательно и не устранить.
Кроме того, как сообщали СМИ со ссылкой на источник в Каире, экипаж разбившегося лайнера А321 не подавал сигналы бедствия наземным службам.
Комментарии