НОВОСТИ
В Ставропольском крае упал российский Ту-22М3
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
93924
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
24962
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
25433
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
28117
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
26358
sovsekretnoru
Школы втягивают родителей в конфликты на межнациональной почве

Школы втягивают родителей в конфликты на межнациональной почве

школы втягивают родителей в конфликты на межнациональной почве 01.09.2015

Верховный суд проверит законность утвержденной мэрией Москвы схемы закрепления школ за микрорайонами в связи с обращением родителей первоклассницы, которой отказали в приеме в находящуюся рядом с домом гимназию.

 
Верховный суд проверит законность утвержденной мэрией Москвы схемы закрепления школ за микрорайонами в связи с обращением родителей первоклассницы, которой отказали в приеме в находящуюся рядом с домом гимназию, пишет «Коммерсант».
 
Иск в Верховный суд подала Анна Рябова, чью дочь не приняли в ближайшую к дому по месту регистрации гимназию номер 1514, занимающую 13-е место в рейтинге лучших учебных заведений.
 
«Несмотря на то что жилой дом и гимназию разделяет только тротуар, я не могу ее выбрать для поступления в первый класс. Такое регулирование допускает возможность отказа в приеме в первый класс по мотивам отсутствия свободных мест детям, проживающим рядом со школой», — приводит издание слова заявительницы.
 
Рябова просит судебную инстанцию дать оценку «правовой позиции департамента образования Москвы».
 
«В результате действий департамента образования Москвы создана система поддержания рейтинга образовательных заведений за счет манипуляции доступом. Целый ряд госшкол вообще не имеет закрепленной территории или имеет минимально закрепленную территорию. А распределение «свободных мест» полностью непрозрачно, что создает вполне очевидные коррупционные риски», — добавила она.
 
В столичном департаменте образования на запрос издания о критериях закрепления территорий за школами пока не ответили. Однако ранее департамент утверждал, что закреплять каждую школу не обязаны, а гимназия 1514 до 2015 года вообще не имела приписанных к ней домов «из-за ее высокого рейтинга».
 
Ранее правозащитники обратились в Верховный суд с требованием исключить из пакета документов, предоставляемых для поступления в школу, регистрацию ребенка по месту жительства. Верховный суд требования отклонил, пишет “Совершенно Секретно”. 
 
В высшую судебную инстанцию запрос подавал «Комитет «Гражданское содействие», который занимается проблемами беженцев и мигрантов. В основном организация занимается беженцами из Сирии и Украины. 
 
Комитет подал заявление в Верховный суд, в том числе и от лица сорока семей мигрантов, не имеющих регистрации, чьим детям отказали в приеме на обучение. С первого июля они получили отказы во всех возможных инстанциях, и эти документы стали базой для подачи искового заявления.
 
Председатель Комитета «Всероссийское общество защиты прав потребителей образовательных услуг» Виктор Панин рассказал в интервью “Совершенно Секретно”, что министерство образования и науки России занимается этой проблемой с самого распада СССР.
 
Прежде в школе много говорилось и на уроках истории, и на литературе, и на внеклассных занятиях, о том, что мы разные по национальности, но живем в одной стране, и что эту разницу надо уважать. Сегодня этим воспитанием школа не занимается вообще. Все знают нашумевшую историю со студенткой МГУ, которая собралась ехать воевать в ИГИЛ. Кому-то этот факт может показаться ерундой, единичным случаем, но понимающие люди знают, что это всего лишь верхушка айсберга”, — сказал Панин.
 
По его словам, проблема, заключается в том, что школа перестала вести воспитательную деятельность, в том числе и в сфере межнациональных отношений. 
 
Когда распался Союз и мы оказались в разных государствах, в этих республиках государственной идеологией стал местный национализм, шовинизм, неприязненное отношение к общему советскому прошлому и, как ни прискорбно об этом говорить, к русскому народу. А сейчас, в силу экономических обстоятельств, граждане этих республик с таким непростым багажом едут к нам, и это уже причина, по которой происходят конфликты”, — сказал он.
 
Панин отметил, что зачастую конфликты связаны с отсутствием возможности выбирать. Дети вынуждены ходить в ту школу, куда их привели родители. 
 
Поэтому в школе так часты конфликты на национальной почве. Школы зачастую втягивают в такие конфликты родителей, мотивируя это тем, что им запрещено выходить за рамки полномочий, а потому в конфликте надо разбираться папам. Если конфликты происходят, то администрации учебных заведений делают все, чтобы их скрывать”, — отметил он.
 
Панин заявил, что существует опасность, что на русских школьников будут влиять нацисты
 
Сейчас появилось новое веяние – школьники объединяются по религиозному признаку. И если все пустить на самотек, то мы, нормальные люди, порядочные граждане, в итоге окажемся проигравшими. Время работает против нас, Министерство образования считает, что школа не должна заниматься воспитанием, а это значит, воспитанием в школе займутся другие – я говорю не только о радикальных исламистах, взять тех же нацистов или неоязычников. На русских детей будут влиять именно они”.
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку