НОВОСТИ
В Ставропольском крае упал российский Ту-22М3
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
93908
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
24945
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
25415
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
28099
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
26340
sovsekretnoru
Польша обвинила российских авиадиспетчеров по делу о крушении самолета под Смоленском

Польша обвинила российских авиадиспетчеров по делу о крушении самолета под Смоленском

польша обвинила российских авиадиспетчеров по делу о крушении самолета под смоленском 27.03.2015

Прокуратура Польши, расследовавшая авиакатастрофу под Смоленском, в которой погиб президент Лех Качиньский и еще 95 человек, обвинила двух российских авиадиспетчеров в причастности к трагедии.

 
Прокуратура Польши, расследовавшая авиакатастрофу под Смоленском, в которой погиб президент Лех Качиньский и еще 95 человек, обвинила двух российских авиадиспетчеров в причастности к трагедии, заявил представитель военной прокуратуры, передает ТАСС.
 
Прокурор Иренеуш Шелонг сообщил, что 24 марта «было выдано постановление о предъявлении обвинений в совершении преступления двум гражданам РФ — членам группы управления полетами».
 
«Один из них обвиняется в создании ситуации непосредственной опасности в воздухе. Другой обвиняется в неумышленном доведении до катастрофы в воздушном пространстве», — сказал он. 
 
По его словам, уже запущена процедура предъявления обвинения россиянам и создания возможности их допроса в качестве подозреваемых. 
 
Шелонг отметил, что главной причиной катастрофы стали действия экипажа. 
 
«Руководитель экипажа не имел права ввиду отсутствия визуального контакта с землей снижаться ниже 120 метров».
 
Также по данным следствия, для перевозки пассажиров категории «особо важные персоны» был неверно подобран экипаж. Командир воздушного судна не имел права садиться за штурвал Ту-154М.
 
Авиакатастрофа под Смоленском произошла 10 апреля 2010 года. В ней погибли 96 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга, ряд известных польских политиков, члены военного командования. Самолет направлялся на траурные мероприятия по поводу 70-й годовщиной расстрела польских офицеров в Катыни.
 
Расследованием авиакатастрофы занимался Международный авиационный комитет. В январе 2011 года МАК опубликовал доклад о расследовании авиакатастрофы, в котором главными виновниками случившегося названы пилоты, отказавшиеся уйти на запасной аэродром. При этом эксперты МАК пришли к выводу, что пилоты действовали под давлением, которое на них оказывали находившиеся на борту польские чиновники.
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку